Отчеты и аналитика в CRM-системе

Наглядные отчеты в графиках и диаграммах

SalesapCRM позволяет отслеживать все важные отчеты о работе компании в одном окне. Программа обновляет статистику в онлайн-режиме, поэтому вам больше не придется часами сводить цифры из Excel-таблиц. Вся CRM аналитика будет собрана в одном окне.

Вы узнаете самые эффективные источники клиентов, проанализируете, сколько заявок завершились продажей, какова сумма закрытых сделок и сколько звонков совершил каждый менеджер. На наглядной диаграмме в виде воронки продаж вы увидите “узкие” места и определите ошибки сотрудников.

Количество отчетов не ограничено. При помощи удобного конструктора вы за несколько кликов создадите отчеты по всем показателям за любой период времени, посмотрите данные в любом разрезе по воронке продаж, ответственным менеджерам, сумме сделок и пр.

Преимущества сквозной аналитики CRM-системы

Что дают отчеты CRM-системы SalesapCRM?

Проблемы – как на ладони

CRM отображает наглядные графики и диаграммы по любым показателям: заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам. Вы быстро обнаружите проблемы и ошибки сотрудников и сможете принять меры

Наглядная CRM-аналитика

Изучайте данные в удобном виде: гистограмма, график, круговая диаграмма, наглядная воронка продаж. А подробные цифры можно посмотреть в сводной таблице. Все отчеты можно сохранить на компьютер

Лентяев видно сразу

Легко вычисляйте самых непродуктивных работников. Сравнивайте сумму продаж отдельных сотрудников, количество проведенных встреч или холодных звонков. Попрощайтесь с лентяями!

Сокращение расходов

Узнайте, клиенты из каких источников чаще всего совершают покупку, и к каким конкурентам уходят покупатели. Скорректируйте стратегию продвижения и оптимизируйте расходы на рекламу

Можно ли использовать SalesapCRM для анализа рынка конкурентов?

Да, статистика рассчитывается на основе данных, которые вы указываете в параметрах сделки. Если она сорвалась, потому что клиент ушел к конкуренту, отметьте это в системе. CRM подсчитает, из-за какого конкурента вы чаще всего теряете клиентов.

Могу ли я сравнить показатели работы отдельных сотрудников?

В нашей программе можно не только создавать отчеты по продажам и другим бизнес-процессам, но и оценивать эффективность работы каждого продавца по любому критерию. Например, сумму сделок каждого сотрудника или количество встреч и звонков, которые он совершил.

Есть ли в SalesapCRM предустановленные отчеты?

При внедрении CRM-системы с вами будет работать персональный менеджер, который поможет настроить необходимые отчеты и покажет, как это делать самостоятельно. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в нашей CRM аналитика всегда будет наглядной и доступной.

Можно ли узнать, сколько холодных звонков совершил каждый менеджер?

Да можно. Звонков, задач, сделок, встреч в  нашей CRM доступна любая аналитика. Сравнивайте работу отдельных сотрудников в одном окне, чтобы вычислить самых продуктивны и самых ленивых сотрудников.

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно