Блог
3 новые функции в почте и телефонии

3 новые функции в почте и телефонии

Мы продолжаем делать ваше общение с клиентами ещё удобнее — оптимизируем и автоматизируем телефонию и почту. На этой неделе в SalesapCRM появилось ещё 3 функции, призванные разгрузить менеджеров: отправка счетов из карточки объекта, сценарии по звонкам и автоматическое создание контакта после разговора с клиентом, которого ещё нет в базе.

Отправка счета и закрывающих документов из карточки объекта на почту клиента

Раньше отправить созданные в системе счета и документы клиенту можно было одним способом: файлы нужно было скачать на компьютер, а уже затем прикрепить к письму.

Чтобы менеджеры не тратили время и не путались в множестве документов на своём рабочем столе, мы добавили возможность отправлять по почте счета, акты и накладные, не покидая карточку объекта. Система предложит выбрать, какие документы отправлять, и сама подставит нужный адрес.

Отправка счёта из карточки объекта
Отправка счёта из карточки объекта

Автоматизации по звонкам

В сценариях появились новые условия — по телефонным звонкам. Это значит, что теперь к созданию или изменению звонка можно привязывать необходимые действия.

Например, во время телефонного разговора клиент сказал, что готов совершить покупку. Вам достаточно присвоить звонку статус «Покупка», и система сама выполнит все действия по заранее настроенному сценарию:

  • создаст новую сделку;
  • отправит sms с подтверждением заказа клиенту;
  • поставит задачу с напоминанием оформить необходимые документы.
Сценарий, который запускается после изменения статуса звонка
Сценарий, который запускается после изменения статуса звонка

Автоматическое создание контактов при звонках в телефонии

Раньше система предлагала создать новый контакт из незнакомого номера — менеджер нажимал «Добавить» и заполнял необходимые поля. Если сотрудник забывал создать новый объект — номер так и оставался «неопознанным», а история общения не сохранялась в карточке (карточки просто не было).

Теперь в настройках телефонии вы можете отметить пункт «Создать контакт по звонку, если объектов с данным номером не существует в системе». Конечно, система не знает, как зовут клиента, и подставит вместо имени «Неизвестный контакт». Однако у этого контакта уже будет свой номер телефона и карточка, в которой зафиксируются все звонки — историю общения не придётся восстанавливать по крупицам.

Все звонки от клиента сохраняются в карточке контакта
Все звонки от клиента сохраняются в карточке контакта

Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!

Добавить комментарий