Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
По вашим просьбам мы усовершенствовали интеграцию SalesapCRM с почтой. Самое главное изменение — возможность отправки писем с вложениями через автоматизации. Ниже мы рассказали подробнее об этом и других улучшениях.
Раньше вложения к письмам можно было добавлять только вручную — например, вы выбирали нужный шаблон с описанием своих услуг и сразу же прикрепляли к письму полный прайс-лист. Менеджеры могли забыть прикрепить файл, а при автоматической отправке писем добавить вложение было вовсе нельзя.
Теперь прикреплять любое количество файлов можно сразу к шаблону письма. Например, вы можете добавить к письму с информацией о ценах свой прайс-лист в Эксель и коммерческое предложение в PDF-формате, а к письму-знакомству — красиво оформленную презентацию. Файлы будут автоматически прикрепляться при отправке письма.
Шаблонные письма с вложениями, о которых мы рассказали в предыдущем пункте, можно отправлять клиентам двумя способами.
К любому письму из почтового модуля SalesapCRM теперь можно привязать сделку, заявку, компанию, контакт или продукт. После этого письмо отобразится в ленте активности объекта.
Например, коллега написал вам по вопросу, связанному с какой-либо заявкой. Чтобы письмо не потерялось в общем списке, просто свяжите его с нужным объектом.
Если вы отправите письмо из карточки заявки или сделки, SalesapCRM автоматически привяжет письмо к контакту или компании — объекту этой заявки или сделки. Это значит, что письмо отобразится в ленте активности не только заявки/сделки, но и контакта или компании.
Теперь вы можете посмотреть, на основе какого шаблона было создано отправленное из SalesapCRM письмо. В табличном режиме почтового модуля появилась колонка «Шаблон». Если письмо было написано вручную, это поле останется пустым. Для писем, сгенерированных по шаблону, система автоматически укажет его название.
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу