Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой!

По вашим просьбам мы усовершенствовали интеграцию SalesapCRM с почтой. Самое главное изменение — возможность отправки писем с вложениями через автоматизации. Ниже мы рассказали подробнее об этом и других улучшениях.

К почтовым шаблонам можно прикреплять файлы

Раньше вложения к письмам можно было добавлять только вручную — например, вы выбирали нужный шаблон с описанием своих услуг и сразу же прикрепляли к письму полный прайс-лист. Менеджеры могли забыть прикрепить файл, а при автоматической отправке писем добавить вложение было вовсе нельзя.

Теперь прикреплять любое количество файлов можно сразу к шаблону письма. Например, вы можете добавить к письму с информацией о ценах свой прайс-лист в Эксель и коммерческое предложение в PDF-формате, а к письму-знакомству — красиво оформленную презентацию. Файлы будут автоматически прикрепляться при отправке письма.

Шаблонные письма с вложениями можно отправлять через форму и с помощью автоматизации

Шаблонные письма с вложениями, о которых мы рассказали в предыдущем пункте, можно отправлять клиентам двумя способами.

  1. Через форму отправки писем из почтового модуля. Просто выберите нужный шаблон, и вложения из него прикрепятся автоматически.
  2. Ещё один вариант — настроить автоматизацию. Например, когда заявка перейдёт на этап «Запрос цены», отправить клиенту шаблонное письмо с прикреплённым к нему прайс-листом.

К письму можно привязывать объекты

К любому письму из почтового модуля SalesapCRM теперь можно привязать сделку, заявку, компанию, контакт или продукт. После этого письмо отобразится в ленте активности объекта.

Например, коллега написал вам по вопросу, связанному с какой-либо заявкой. Чтобы письмо не потерялось в общем списке, просто свяжите его с нужным объектом.

Для писем, отправленных из карточки заявки или сделки, поле «Объект» заполняется автоматически

Если вы отправите письмо из карточки заявки или сделки, SalesapCRM автоматически привяжет письмо к контакту или компании — объекту этой заявки или сделки. Это значит, что письмо отобразится в ленте активности не только заявки/сделки, но и контакта или компании.

Для письма указывается, на основе какого шаблона оно создано

Теперь вы можете посмотреть, на основе какого шаблона было создано отправленное из SalesapCRM письмо. В табличном режиме почтового модуля появилась колонка «Шаблон». Если письмо было написано вручную, это поле останется пустым. Для писем, сгенерированных по шаблону, система автоматически укажет его название.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу