Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Временные трудности с доступом к файлам в SalesapCRM

Некоторые загруженные в SalesapCRM файлы могут быть временно недоступны. Это связано с блокировкой Телеграма Роскомнадзором. Дело в том, что  Телеграм попытался обойти запреты властей с помощью Amazon, и в ответ на это Роскомнадзор забанил IP-адреса Amazon. А именно на серверах Amazon мы храним большинство файлов, которые вы загружаете в систему.

Есть хорошая новость: все файлы на месте, просто к некоторым может временно пропасть доступ. Мы следим за развитием ситуации и оперативно найдем решение, если поймём, что Роскомнадзор настроен серьёзно и не планирует отменять блокировку Amazon.

Какие файлы могут стать недоступными?

  • файлы в разделе «Файлы» и блоках карточек «Файлы»;
  • файлы, вложенные в поля с типом «Файл»;
  • картинки, вставленные в текст письма из системы (файлы, прикрепленные к письму в виде документов, не пострадают);
  • аватарки пользователей и логотипы компаний;
  • обложки товаров и услуг в модуле «Продукты»;
  • в реквизитах юрлица — подписи, печати и логотип компании.

Что делать?

Рекомендуем Вам сохранить на компьютер важные файлы, которые вы загружали в CRM. Возможно, доступ к ним и не пропадёт, но лучше перестраховаться.

Если файлы уже недоступны, не переживайте. Они не были удалены, просто доступ к ним заблокирован с российских IP-адресов. Чтобы обойти блокировку, установите виртуальный VPN-сервер и зайдите в SalesapCRM через него — тогда вы получите доступ ко всем файлам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.