Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Временные трудности с доступом к файлам в SalesapCRM

Некоторые загруженные в SalesapCRM файлы могут быть временно недоступны. Это связано с блокировкой Телеграма Роскомнадзором. Дело в том, что  Телеграм попытался обойти запреты властей с помощью Amazon, и в ответ на это Роскомнадзор забанил IP-адреса Amazon. А именно на серверах Amazon мы храним большинство файлов, которые вы загружаете в систему.

Есть хорошая новость: все файлы на месте, просто к некоторым может временно пропасть доступ. Мы следим за развитием ситуации и оперативно найдем решение, если поймём, что Роскомнадзор настроен серьёзно и не планирует отменять блокировку Amazon.

Какие файлы могут стать недоступными?

  1. файлы в разделе «Файлы» и блоках карточек «Файлы»;
  2. файлы, вложенные в поля с типом «Файл»;
  3. картинки, вставленные в текст письма из системы (файлы, прикрепленные к письму в виде документов, не пострадают);
  4. аватарки пользователей и логотипы компаний;
  5. обложки товаров и услуг в модуле «Продукты»;
  6. в реквизитах юрлица — подписи, печати и логотип компании.

Что делать?

Рекомендуем Вам сохранить на компьютер важные файлы, которые вы загружали в CRM. Возможно, доступ к ним и не пропадёт, но лучше перестраховаться.

Если файлы уже недоступны, не переживайте. Они не были удалены, просто доступ к ним заблокирован с российских IP-адресов. Чтобы обойти блокировку, установите виртуальный VPN-сервер и зайдите в SalesapCRM через него — тогда вы получите доступ ко всем файлам.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу