Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Раньше SalesapCRM автоматически отправляла только sms — это удобно, чтобы напомнить клиенту об оплате или времени визита. Но чтобы выслать больше данных, приходилось вручную отправлять email. Мы решили эту проблему и научили программу автоматически отправлять письма при наступлении определенных условий! Например, при переходе сделки на этап «Оплата», CRM вышлет клиенту письмо с реквизитами.
Условием, при котором SalesapCRM отправит сообщение, может стать создание или изменение контакта, компании, заявки или сделки. Также автоматический сценарий можно привязать к дате: например, SalesapCRM напомнит клиенту, что пора продлевать договор, за 3 дня до истечения его срока.
Но это еще не все! Мы добавили еще кое-какие полезные возможности.
Шаблоны писем персонализируются. Прежде чем программа начнет автоматически отправлять письма, вам нужно будет создать для них шаблоны. А об остальном позаботится SalesapCRM: система сама подставит в письмо данные из карточки объекта (имя клиента, название компании, сумму сделки и др). Причем, персонализировать можно не только само письмо, но и его тему: например, можно добавить туда имя — «Игорь, ваш заказ доставлен в пункт выдачи».
Создайте любое количество шаблонов писем и настройте автоматизации для любых случаев: подтверждение заявки, согласование договора, прайс-лист.
Отправитель письма определяется автоматически. Система проверяет, кто из менеджеров является ответственным за контакт, компанию или сделку, с которой связана автоматизация, и отправляет письмо с его электронной почты. Имя и email менеджера подтягиваются из карточки сотрудника.
Если у ответственного не указан email, SalesapCRM отправит письмо с адреса, установленного по умолчанию. Вы сами выбираете его при настройке сценария.
Давайте настроим автоматическую отправку письма клиентам, которые оставили заказ на сайте. После того, как система захватила заявку и назначила для неё ответственного сотрудника, клиент должен получить письмо от его имени с подтверждением заказа.
Создадим шаблон письма для новой автоматизации:
Настроим автоматический сценарий:
ВАЖНО! Таким образом можно отправлять любые типовые письма. Однако для отправки массовых email-рассылок мы рекомендуем использовать специальные программы (например, UniSender, с которым у нас есть интеграция), иначе почтовые сервисы могут принять за спам активность вашего электронного адреса и заблокировать его.
Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени