Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы пошли навстречу молодым компаниям и открыли бесплатный доступ к SalesapCRM. Одновременно мы расширили сетку платных тарифов, чтобы каждая компания могла выбрать только тот функционал, который ей необходим, и не переплачивала за «лишнее».
Чем активнее мы обновляем систему, разрабатывая все новые и новые функции, тем глобальнее и насыщеннее становится интерфейс. С момента запуска SalesapCRM претерпела столько изменений, что узнать в новой программе исходник могут лишь сами разработчики. Мы добавили интеграцию с телефонией, полноценный почтовый клиент, интеграцию с мессенджером Telegram и сервисом sms-рассылок. Мы создали конструктор документов и писем, добавили модуль учета платежей модуль для постановки целей и планов продаж, создали карточку сотрудника, добавили новые типы пользовательских полей, расширили возможности автоматизации бизнес-процессов и многое другое.
Все это время стоимость доступа к SalesapCRM оставалась неизменной:
550 рублей за пользователя в месяц.
Но каждая новая разработка в SalesapCRM сложнее предыдущей и требует от нас все больших ресурсов. В итоге появляется закономерный вопрос: если система стала качественнее и функциональнее, значит, мы вправе поднять цену? Но от этого мы решили отказаться. Дело в том, что далеко не все наши клиенты используют абсолютно все функции программы, а значит, если мы поднимем цены, то им придется переплачивать за ненужные опции…
Поэтому мы пошли другим путем — расширили тарифную сетку, при этом основной тариф, как и раньше, доступен за 550 рублей в месяц. Более того, мы открыли бесплатный доступ к сервису, и теперь SalesapCRM — это бесплатная CRM-система. Отныне у сервиса есть 4 разных тарифа, которые отличаются набором функций и стоимостью.
Итак, мы добились того, что каждый клиент SalesapCRM сможет выбрать такой тариф, который полностью отвечает его потребностям — и по набору необходимых функций, и по стоимости. Теперь никто не будет переплачивать за лишний функционал, и интерфейс не будет перегружен невостребованными функциями.
А что будет с нынешними клиентами SalesapCRM? Хорошая новость: все уже подключенные клиенты продолжат пользоваться неограниченными возможностями системы без изменения стоимости. То есть ваш тариф будет «Корпорация», но оплата сохранится по тарифу «Компания».
Читать подробнее о том, чем отличаются тарифы
Важный нюанс: чем больше оплачиваемый период, тем ниже цена. Ваша скидка может достигать 10-30%.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу