Мы разработали ещё 2 интеграции с поставщиками виртуальных АТС. Теперь вы можете подключить к SalesapCRM телефонию от «Ростелеком» и «Дом.ru Бизнес».
Таким образом, теперь у SalesapCRM есть интеграции с 14 поставщиками телефонии, а также собственный API-интерфейс, благодаря которому вы можете подключить сервис, которого пока нет в списке провайдеров АТС.
Подключение IP-телефонии расширяет функционал CRM:
- вы можете звонить и принимать звонки прямо из системы;
- система сохраняет все записи разговоров — в любой момент вы сможете прослушать нужную запись;
- SalesapCRM определяет звонящего вам клиента, направляет его звонок ответственному менеджеру и позволяет в один клик перейти в карточку покупателя, чтобы сразу просмотреть историю общения, сделки и счета.
- отчёты по звонкам в Аналитике позволят оценить объём и качество работы каждого сотрудника.
О том, как настроить новые интеграции, мы рассказали в Справке:
А здесь — инструкции по подключению всех интеграций, представленных в SalesapCRM.
Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!
Добавить комментарий