Добавили пользовательские типы задач и примечаний
Теперь в SalesapCRM можно настраивать свои типы задач и примечаний, чтобы в один клик создавать однотипные виды активности.
В списке, который выводится при создании задачи, по умолчанию предлагается создать примечание, звонок, встречу, e-mail, поручение или событие.
Однако менеджерам приходится создавать и другие повторяющиеся задачи, а также прописывать похожие комментарии по заявкам и сделкам. Например, «Недозвон» или «Подготовить коммерческое предложение». Чтобы не приходилось каждый раз набирать однотипный текст, мы добавили возможность создавать пользовательские типы задач и примечаний. Вы всего лишь раз прописываете их в разделе настроек, и после этого при создании задачи вам нужно будет просто выбрать нужный пункт из списка и указать дедлайн.
Чтобы создать свои типы задач, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Задачи», нажмите на кнопку «Добавить» и введите текст новой задачи или примечания.
Добавить комментарий