Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
пользовательские типы задач в crm-системе SaleasapCRM

Добавили пользовательские типы задач и примечаний

Теперь в SalesapCRM можно настраивать свои типы задач и примечаний, чтобы в один клик создавать однотипные виды активности.

В списке, который выводится при создании задачи, по умолчанию предлагается создать примечание, звонок, встречу, e-mail, поручение или событие.

управление задачами в crm-система SalesapCRM

Однако менеджерам приходится создавать и другие повторяющиеся задачи, а также прописывать похожие комментарии по заявкам и сделкам. Например, «Недозвон» или «Подготовить коммерческое предложение». Чтобы не приходилось каждый раз набирать однотипный текст, мы добавили возможность создавать пользовательские типы задач и примечаний. Вы всего лишь раз прописываете их в разделе настроек, и после этого при создании задачи вам нужно будет просто выбрать нужный пункт из списка и указать дедлайн.

управление задачами в crm-система SalesapCRM

Чтобы создать свои типы задач, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Задачи», нажмите на кнопку «Добавить» и введите текст новой задачи или примечания.

управление задачами в crm SalesapCRM

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.