Блог
пользовательские типы задач в crm-системе SaleasapCRM

Добавили пользовательские типы задач и примечаний

Теперь в SalesapCRM можно настраивать свои типы задач и примечаний, чтобы в один клик создавать однотипные виды активности.

В списке, который выводится при создании задачи, по умолчанию предлагается создать примечание, звонок, встречу, e-mail, поручение или событие.

управление задачами в crm-система SalesapCRM

Однако менеджерам приходится создавать и другие повторяющиеся задачи, а также прописывать похожие комментарии по заявкам и сделкам. Например, «Недозвон» или «Подготовить коммерческое предложение». Чтобы не приходилось каждый раз набирать однотипный текст, мы добавили возможность создавать пользовательские типы задач и примечаний. Вы всего лишь раз прописываете их в разделе настроек, и после этого при создании задачи вам нужно будет просто выбрать нужный пункт из списка и указать дедлайн.

управление задачами в crm-система SalesapCRM

Чтобы создать свои типы задач, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Задачи», нажмите на кнопку «Добавить» и введите текст новой задачи или примечания.

управление задачами в crm SalesapCRM

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

Добавить комментарий