Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Добавили свои поля для документов и этапа «Проиграна», подключили виртуальную АТС

На прошлой неделе в S2 CRM стало удобнее работать с документами и сделками. Теперь вы можете добавить свои поля при работе с документами, а также указать обязательные поля для этапа «Проиграна» у сделок и заявок. Рассказываем, зачем это нужно и как это поможет привести сделки и документы в порядок.

Добавили свои поля для документов

Раньше вы могли использовать для работы с разделом «Документы» только стандартные поля: имя, описание, объект, теги, шаблон, создатель, согласование, создано. Обычно их достаточно для работы, но если у вас технически сложный продукт, часто меняется содержимое документов, или вы хотите добавить к описанию документов какую-то нестандартную информацию, этих колонок может не хватить. 

К примеру, вы продаете китайские телефоны. Цена на рынке меняется каждый день, поэтому каждый раз, когда вы покупаете телефоны в Китае, вам нужно редактировать прайс-лист для своих клиентов. Чтобы не держать в голове время, когда нужно менять цены, напишите в CRM, до какого числа они актуальны. Вы можете добавить в раздел «Документы» колонку «Актуально до». Когда нужно будет менять данные, система сама скажет, что прайс-лист устарел и его нельзя отправлять клиенту.

Таблица раздела «Документы»
В поле «Актуально до» вы сможете выставить дату, после которой документ уже нельзя будет использовать. Это поможет не отправить случайно клиенту просроченный прайс-лист или коммерческое предложение.

В дополнительных полях можно добавить раздел с текстом, датой, числом. Если к документу нужно приложить дополнительную документацию, например, смету или технические чертежи, можно выбрать категорию «Файл».

В справке мы подробно описали, как добавить новые колонки в раздел документов.

Сделали возможным указать обязательные поля для этапа «Проиграна» у сделок и заявок

Раньше указывать обязательные для заполнения поля можно было только в этапах сделок, которые создали вы сами. Вы не могли редактировать этап «Проиграна»: в нем были доступны только стандартные поля. Это мешало, если вы хотели внести больше информации о проигранных сделках. Например, написать, какие возражения не смог отработать менеджер. 

Теперь вы можете внести обязательные для заполнения поля в этапе «Проиграна» у сделок и заявок. С этой функцией вы можете лучше контролировать работу над сделками. 

Раньше, если сделка была закрыта, менеджер не мог записать в карточку сделки, какие возражения использовал клиент. Для этого не было подходящего поля. Чтобы проанализировать такую сделку, приходилось тратить время на прослушивание записей разговоров. 

Теперь вы можете просить менеджеров записывать возражения клиента прямо в карточке сделки при переносе на этап «Проиграна». Это позволит сразу анализировать информацию и учитывать ее в стратегии развития компании. 

В справке мы подробно описали, как включить эту функцию.

Теперь, когда менеджер перенесет сделку на этап «Проиграна», он должен будет заполнить все выбранные вами поля. Без этого будет невозможно закрыть сделку, и вы сможете увидеть всю необходимую информацию.

Добавили интеграцию с виртуальной АТС «Автосекретарь» от МТС

Теперь к аккаунту S2 в несколько кликов можно подключить виртуальную АТС «Автосекретарь» — многоканальный номер, на который могут дозвониться одновременно несколько клиентов. Эта функция будет полезна, если вы получаете десятки заказов в день и не хотите терять покупателей, потому что они не дозвонились менеджеру. Для этого у АТС «Автосекретарь» есть несколько полезных функций.

Голосовое меню. С помощью него вы можете настроить звонки, чтобы клиент сразу попадал к нужному менеджеру. При звонке покупателю в первую очередь предложат нажать цифру нужного отдела, и он не будет по ошибке набирать ненужных ему менеджеров. Теперь ваши работники не будут тратить время на объяснения и пересылку правильных контактов клиенту по SMS.

Статистика звонков. Вы будете видеть, в какое время вам звонят чаще всего, и сможете использовать эту информацию для улучшения бизнес-процессов. Например, если вы знаете, что менеджеры уже тратят почти все время на общение с клиентами, а количество звонков растет, значит, нужно увеличивать количество работников или телефонных линий.

В «Автосекретаре» есть и дополнительные функции: запись звонков, приоритет звонка от руководителя сотруднику, отображение единого номера при исходящих звонках. Подробнее о них можно почитать на официальном сайте МТС.  

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.