Блог

Добавили возможность редактировать форму счета и реквизиты компаний

В этом обновлении S2 CRM мы изменили настройки уведомлений о входящих звонках и таблицу осмотров для медицинских учреждений. Добавили столбец «Cтавка НДС» в счете и колонку «Задача» в таблице осмотров. Ввели возможность редактировать форму счета и реквизиты компаний. Почитайте, как эти обновления сэкономят время работы с документами и сделают вашу деятельность эффективнее.

Теперь уведомления о входящих звонках из телефонии можно показывать определенным сотрудникам

Раньше было так: уведомления о звонках через телефонию всплывало у всех пользователей с подключенной телефонией. Например, клиент звонил руководителю, но уведомление о звонке приходило и менеджерам, работающим в том же аккаунте. Это было неудобно, потому что отвлекало от работы тех, кому не предназначался звонок. 

Теперь вы можете настроить телефонию так, чтобы уведомления высвечивались только у определенных сотрудников. Например, уведомление может приходить только ответственному по сделке, только исполнителю, соисполнителям и т. д. С новой функцией вы сможете настроить уведомления более гибко и не отвлекать звонками людей, не задействованных в обсуждении проекта.

Добавили колонку «Задача» в таблицу осмотров

Раздел «Осмотры» сделан специально для медицинских учреждений, которые работают в S2 CRM, чтобы им было удобно вносить информацию об осмотре клиентов. На базе осмотров можно настраивать автоматизации выставления счета пациенту, рассылки СМС или предоставления услуг клиенту.

Врачи могут привязать к осмотру задачу. Так они видят, что именно нужно сделать после осмотра. Например, если врач отправил пациента домой, он может поставить себе задачу перезвонить через два дня, чтобы узнать, как тот себя чувствует. Раньше, чтобы посмотреть список задач, нужно было кликать на отдельную страницу. Когда задач было много, на это уходила масса времени.

Теперь врачи могут настроить таблицу осмотров так, чтобы прямо в ней видеть первую задачу в списке и понимать, что нужно делать с пациентом. Это позволяет экономить время и не открывать новые страницы. С этой колонкой врач будет тратить меньше времени на работу за компьютером и сможет посвятить больше времени клиентам.

Можно редактировать поля «Основание для ТОРГ-12» в форме счета и «Код ОКПО» в реквизитах компаний и аккаунтов

Раньше при создании накладных и закрывающих документов S2 CRM вносила в них информацию о компании, контрагенте и списке продуктов. Вы могли редактировать только эти данные, а остальные части документов вставлялись по умолчанию, их нельзя было изменять. Это было неудобно, если вам нужно было отредактировать что-то кроме реквизитов компаний и списка товаров.

Теперь вы сможете изменять код ОКПО и основание для ТОРГ-12. Это обновление поможет вам более подробно редактировать закрывающие документы для сделок и работать эффективнее.

В счетах, в форме создания/редактирования счета (и в печатной форме) при подсчете НДС по позициям автоматически выводится столбец «Ставка НДС»

Если вы работаете с возвратом НДС, то ваша компания должна поставлять в налоговую подробные отчеты о том, какой товар и на какую сумму продали. Так налоговая может проверить, на какой вычет НДС вы можете рассчитывать. 

Раньше при выставлении счета вы могли видеть только общую сумму НДС, но не понимали, какую часть от этой суммы занимает НДС каждого товара. Это могло привести к ошибке при подаче документов в налоговую.

Теперь во время создания или редактирования счета вы можете указать НДС к каждому товару, и эта информация будет автоматически появляться в счете. Так вы будете понимать, какую часть от НДС занимает каждая конкретная позиция.

Теперь при импорте документов вам не нужно вручную подбирать пользовательские поля

Представьте, что вам нужно записывать нестандартную информацию о клиенте. Например, марку его машины или группу крови пациента, если вы работаете в медицине. До этого вы записывали эту информацию в Excel, а сейчас решили импортировать ее в S2 CRM. Для начала вы создаете в CRM пользовательские поля. А потом, когда начнете импортировать эту таблицу, система предложит выбрать, в какое поле CRM вписать данные из каждого столбика вашей таблицы. 

Раньше сопоставлять пользовательские поля в системе и таблице приходилось вручную. Вам нужно было каждый раз выбирать: в пользовательское поле «Марка машины» должна попадать информация из столбца G в таблице Excel. Это было неудобно, потому что приходилось вручную проделывать механическую работу. К тому же менеджер мог легко посмотреть не на тот столбик и неправильно импортировать документ.

Теперь система запоминает похожие файлы. В следующий раз, когда вы будете импортировать похожий документ, она автоматически сопоставит пользовательские поля с нужными столбцами в таблице. С этой функцией вы будете быстрее импортировать документы в систему и не будете переживать, что информация перенеслась некорректно.

Возможность загружать файлы в кастомные поля с публичным доступом

Многие компании используют изображения в документах: рекламные агентства вставляют в договор согласованный дизайн макета, застройщики — план квартиры, которую покупает клиент, и прочее.

Раньше вставлять изображения в созданный по шаблону документ приходилось вручную — CRM не поддерживала отображение файлов, загруженных в поле «Файл».

Теперь вы можете создать кастомное поле «Файл» с публичным доступом и вывести загруженную в карточку объекта картинку в документ, создаваемый по шаблону.

Настройка параметров дополнительного поля

Шаблонные значения в редакторе документов

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.