Блог
корпоративный портал

Готовится к запуску партнерский сервис Mynetwork.pro

Один из пользователей и партнеров SalesapCRM — гендиректор КГ «РусТехно» Дмитрий Соловей — разработал на базе SalesapCRM корпоративный портал Mynetwork.pro. Сервис предлагает уникальный функционал: от обмена документацией до расчета зарплат, от обучения сотрудников до прогнозов денежных поступлений. Дмитрий Соловей внедрил сервис в свой бизнес и смог в 3 раза уменьшить количество потерянных сделок и в 5 раз сократить опоздания сотрудников.

Запуск сервиса запланирован на июнь, и его создатель рассказал для нашего блога, что умеет Mynetwork.pro и почему он нужен каждой компании.

Готовится к запуску партнерский сервис Mynetwork.pro

Дмитрий Соловей, генеральный
директор ГК «РусТехно»:

— Мне, как руководителю, важно знать, что у моего продающего персонала есть «твердая почва» под ногами: своевременное уведомление об изменениях в законодательстве, шаблоны коммерческих предложений, обновленные презентации, актуальные прайс-листы.

Раньше мы довольствовались возможностями готовых решений для коммуникации и обмена документами: whatsapp, telegram, google drive и т.д. Но в октябре прошлого года штат компании вырос до 50 сотрудников, круг задач стал увеличиваться в геометрической прогрессии, и мы столкнулись со следующими проблемами:

  1. Среди десятка разных групп в мессенджерах стало невозможно запомнить, кто кому, когда и куда что отправлял.
  2. По компании гуляли десятки различных версий одного документа. Когда в очередной раз мне давали на подпись договор или коммерческое предложение, я с удивлением обнаруживал, что он устарел.
  3. Количество заявок для оценки работы через наших партнеров выросло до таких объемов, что на поиск ответа с наилучшей оценкой в почте уходило по полчаса.
  4. Сотрудники, не имея постоянного надзора, начали опаздывать. Вроде бы всего на 5 минут, но безнаказанность вместе с принципом «не пойман — не вор» только усугубляли ситуацию, и опоздание стало превращаться в норму.
  5. Расчет всех премий и зарплат для 30 менеджеров превратился в 5-ти дневный марафон без сна и отдыха.

Все это стало ступором для развития компании: началась просадка по дисциплине, клиентская база и количество сделок в CRM перевалило ту черту, когда еще можно все было свести в Эксель и понять проблемные места. В документации начался полнейший хаос.

Мой прошлый опыт работы в крупной организации со штатом в 800 человек подсказывал единственный верный выход: оптимизировать рабочие процессы, сделать централизованный узел обмена информации и контроля работы сотрудников.

За две недели я провел интервью с менеджерами, руководящим составом, техническими специалистами и составил подробное техническое задание на разработку системы, которая возьмет на себя работу по сбору и обработке информации.

В итоге был создан корпоративный портал, включающий следующие функции:

Данный корпоративный портал мы тесно связали с SalesapCRM и внедрили в нашу компанию. Для сотрудников вся работа свелась к двум инструментам — CRM и корпоративный портал. В результате мы добились отличных результатов:

  • Повышение дисциплины: количество опозданий сократилось в 5 раз
  • Количество упущенных сделок уменьшилось в 3 раза
  • Скорость ответа и принятия решения по техническим заданиям, оцениваемым через партнеров, выросла с 3-х дней до 6 часов
  • Поступления платежей от клиентов можно спрогнозировать с точностью до 1 дня
  • Расчет зарплаты и формирование ведомостей для выплат занимает 5-7 минут
  • Повышение лояльности к руководству за счет реализации предлагаемых идей
  • На поиск актуальной версии документа уходит не больше 2 минут
  • Новые сотрудники не чувствуют себя брошенными, а проходят полноценный обучающий курс всего за 3 рабочих дня
  • Обучение персонала новой услуге (в том числе удаленных сотрудников) происходит централизованно
  • Руководящий состав и я лично разгружены от рутины и ежедневных одинаковых вопросов от сотрудников

Периодически я общаюсь с коллегами, которые также используют SalesapCRM в своей работе. Многие сталкиваются с теми же проблемами, что и мы. Наше решение им понравилось: они захотели пользоваться нашим порталом и просили провести интеграцию для них. Так родился проект MyNetwork.pro — облачный корпоративный портал на базе SalesapCRM.

Сейчас мы собираем заявки от всех желающих использовать MyNetwork.pro и активно дорабатываем сервис. Запуск для открытого тестирования запланирован на июнь 2019 года. Во время тестирования мы будем собирать предложения от пользователей по улучшению системы, и доступ к порталу будет бесплатным.

Приглашаю вас ознакомиться с возможностями MyNetwork.pro на нашем сайте, а после его запуска — стать нашим первым пользователем!

Перейти на сайт

Добавить комментарий