При первых контактах с клиентом у менеджера нет права на ошибку. Каждое слово на счету и ведет либо к успешной сделке, либо к брошенной трубке. Грамотно составленные скрипты продаж повышают шансы сотрудника на успех. Рассказываем, в каких сервисах можно создавать сценарии продаж любой сложности и отслеживать их эффективность.
Содержание:
I. Что такое конструктор скриптов
II. Топ-5 конструкторов скриптов продаж
1. HyperScript
2. Скрипт Дизайнер
3. Скриптогенератор
4. Sales Elevator
5. КоллХелпер
Что такое конструктор скриптов
Конструктор скриптов — сервис для создания интерактивных сценариев телефонных разговоров. Менеджер общается с клиентом посредством заготовленных фраз, которые ему подсказываем программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника прописан свой сценарий ответов.
С помощью этого инструмента компании могут:
- увеличить конверсию за счет грамотно выстроенного диалога;
- сократить ошибки сотрудника при общении с клиентом;
- быстрее обучать новичков в отделе продаж.
Топ-6 конструкторов скриптов продаж
HyperScript
Легкая в освоении программа. После регистрации сразу высвечивается видео с инструкцией. Есть база знаний для начинающих, а также магазин скриптов. В нем можно найти более 40 сценариев телефонных звонков, которые пользователь может самостоятельно доработать под себя.

В программе можно отслеживать конверсию скрипта, то есть насколько он является успешным и дошел ли до цели оператор. Для этого финальный шаг в разговоре нужно пометить галочкой «Цель» — нажать на нужный прямоугольник с текстом и отредактировать в настройках. Если менеджер дошел до этого шага, он выполнил цель разговора. Также можно проводить анализ отказов по узлам. Например, на какой части сценария чаще всего прерывается диалог.

Мобильная версия: есть, Android.Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: пробный период — 30 дней.
Стоимость: от 249 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.
Скрипт Дизайнер
Разобраться в сервисе можно быстро благодаря подробным видеоинструкциям. В конструкторе предложено больше 10 бесплатных шаблонов скриптов. Например, сценарий для назначения встречи с клиентом, для продажи тренингов и другие. Также можно заказать индивидуальную разработку.

В программе можно смотреть отчеты. Они показывают, в каком месте завершился разговор, достигнута ли цель разговора, нашелся ли нужный ответ в скрипте. Также ведется запись звонков. На основе этой информации можно доработать сценарий общения.

Облачное и коробочное решения: облако, также есть коробочная версия — пожизненная лицензия. Приобрести пожизненную лицензию можно минимум на 5 сотрудников. Узнать цену и условия можно индивидуально в отделе продаж сервиса.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, до 3 сотрудников.
Стоимость: от 500 рублей/месяц за аккаунт.
Govori
Простой и интуитивно понятный конструктор продаж. В нем нет встроенных шаблонов, можно создавать свои сценарии с нуля. Программа позволяет соединять несколько скриптов и создавать сложные цепочки разговоров. Сервис интегрируется с телефонией, поэтому звонить клиентам можно прямо из конструктора.

Есть аналитика по скриптам и по работе сотрудников. Можно отслеживать, сколько звонков совершил каждый сотрудник и достигли ли звонки своих целей. Аналитика по скриптам позволяет оценивать, насколько они эффективны и в каких местах их нужно доработать.

Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, для 1 пользователя. Можно создать 1 скрипт.
Стоимость: от 1500 рублей/месяц за аккаунт.
Скриптогенератор
Конструктор предлагает создавать скрипты по готовым шаблонам. В наличии только 2 шаблона — холодный звонок и входящий звонок. Их можно изменять в редакторе. Без инструкций разобраться в конструкторе непросто. Можно посмотреть обучающие видео, перейдя в раздел «База знаний».

Сервис позволяет отслеживать статистику по скрипту, но она доступна только в платном аккаунте, стоимость которого для пользователя — от 749 рублей в месяц. Создатели конструктора также предлагают разработку сценариев разговора под ключ и другие услуги по улучшению эффективности работы отдела продаж.

Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, только для одного пользователя.
Стоимость: от 10 рублей/день за пользователя.
Sales Elevator
Программа с простым интерфейсом. За регистрацию вы получаете 500 рублей на баланс. Эти деньги можно потратить на оплату пользователей. По умолчанию дается три бесплатных шаблона скриптов: входящий звонок, исходящий звонок и проход секретаря. Шаблоны можно редактировать под свои задачи. В сервисе также предлагается создать сценарий разговора с нуля, либо купить готовые варианты в магазине скриптов.

Есть большой модуль аналитики. Он включает в себя 4 блока:
- худшие шаги (место, где чаще всего обрывается разговор);
- A/B-тестирование (сравнение скрипта до улучшения и после);
- эффективность скрипта (показывает, кто из сотрудников лучше работает со сценарием);
- динамика скрипта (количество успешных и неуспешных звонков, лучшие и худшие показатели по сотрудникам и т. д.).

Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: есть, только для одного пользователя.
Стоимость: от 199 рублей/месяц за пользователя.
КоллХелпер
Интуитивно понятный сервис. Доступен один бесплатный шаблон, который можно редактировать. Следуя по скрипту, менеджер прямо в этом же окне может фиксировать информацию о клиентах. Например, записать имя или почту.

Модуль аналитики включает в себя дашборд, на котором отображается, сколько звонков и за какой период совершил оператор, а также какие из них были успешными. Также в специальной таблице можно посмотреть, на каком этапе скрипта чаще всего обрывается диалог.

Облачное и коробочное решения: только онлайн.
Интеграция с CRM: есть.
Бесплатный тариф: пробный период — 15 дней.
Стоимость: от 665 рублей/месяц за аккаунт — до 50 пользователей.
Автор: Дарья Милакова
Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно
За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.
Добавить комментарий