Блог

Конструкторы скриптов продаж: что это и какие есть на рынке

При первых контактах с клиентом у менеджера нет права на ошибку. Каждое слово на счету и ведет либо к успешной сделке, либо к брошенной трубке. Грамотно составленные скрипты продаж повышают шансы сотрудника на успех. Рассказываем, в каких сервисах можно создавать сценарии продаж любой сложности и отслеживать их эффективность.

Содержание:

I. Что такое конструктор скриптов
II. Топ-5 конструкторов скриптов продаж
1. HyperScript
2. Скрипт Дизайнер
3. Скриптогенератор
4. Sales Elevator
5. КоллХелпер

Что такое конструктор скриптов

Конструктор скриптов — сервис для создания интерактивных сценариев телефонных разговоров. Менеджер общается с клиентом посредством заготовленных фраз, которые ему подсказываем программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника прописан свой сценарий ответов.

С помощью этого инструмента компании могут:

  • увеличить конверсию за счет грамотно выстроенного диалога;
  • сократить ошибки сотрудника при общении с клиентом;
  • быстрее обучать новичков в отделе продаж.

Читать по теме
Примеры скриптов продаж: шаблоны для теплых звонков                                                                                                                                             

Топ-6 конструкторов скриптов продаж

HyperScript

Легкая в освоении программа. После регистрации сразу высвечивается видео с инструкцией. Есть база знаний для начинающих, а также магазин скриптов. В нем можно найти более 40 сценариев телефонных звонков, которые пользователь может самостоятельно доработать под себя. 

Пример скрипта в конструкторе Hyper Script.
Пример скрипта в конструкторе Hyper Script. Можно выстраивать новые цепочки фраз, нажимая на зеленые плюсы.

В программе можно отслеживать конверсию скрипта, то есть насколько он является успешным и дошел ли до цели оператор. Для этого финальный шаг в разговоре нужно пометить галочкой «Цель» — нажать на нужный прямоугольник с текстом и отредактировать в настройках. Если менеджер дошел до этого шага, он выполнил цель разговора. Также можно проводить анализ отказов по узлам. Например, на какой части сценария чаще всего прерывается диалог.

Пример скрипта в конструкторе Hyper Script
Скрипт для оператора представлен в интерактивном виде, чтобы ему было удобно идти по сценарию разговора во время общения с клиентом.

Скрипт Дизайнер

Разобраться в сервисе можно быстро благодаря подробным видеоинструкциям. В конструкторе предложено больше 10 бесплатных шаблонов скриптов. Например, сценарий для назначения встречи с клиентом, для продажи тренингов и другие. Также можно заказать индивидуальную разработку.

Скрипты в сервисе «Скрипт Дизайнер»
Страница со скриптами в сервисе «Скрипт Дизайнер».

В программе можно смотреть отчеты. Они показывают, в каком месте завершился разговор, достигнута ли цель разговора, нашелся ли нужный ответ в скрипте. Также ведется запись звонков. На основе этой информации можно доработать сценарий общения.

Конструктор скриптов
Интерфейс конструктора «Скрипт Дизайнер».

Читать по теме
Голосовые и чат-боты: как сократить расходы на кол-центр                                                                                                                                     

Govori

Простой и интуитивно понятный конструктор продаж. В нем нет встроенных шаблонов, можно создавать свои сценарии с нуля. Программа позволяет соединять несколько скриптов и создавать сложные цепочки разговоров. Сервис интегрируется с телефонией, поэтому звонить клиентам можно прямо из конструктора. 

Конструктор скриптов
Конструктор скриптов в сервисе Govori.

Есть аналитика по скриптам и по работе сотрудников. Можно отслеживать, сколько звонков совершил каждый сотрудник и достигли ли звонки своих целей. Аналитика по скриптам позволяет оценивать, насколько они эффективны и в каких местах их нужно доработать.

Интерфейс модуля «Аналитика» на сайте Govori.pro
Модуль «Аналитика» в сервисе Govori.

Скриптогенератор

Конструктор предлагает создавать скрипты по готовым шаблонам. В наличии только 2 шаблона — холодный звонок и входящий звонок. Их можно изменять в редакторе. Без инструкций разобраться в конструкторе непросто. Можно посмотреть обучающие видео, перейдя в раздел «База знаний».

Пример шаблона холодного звонка
Шаблон холодного звонка в конструкторе «Скриптогенератор».

Сервис позволяет отслеживать статистику по скрипту, но она доступна только в платном аккаунте, стоимость которого для пользователя — от 749 рублей в месяц. Создатели конструктора также предлагают разработку сценариев разговора под ключ и другие услуги по улучшению эффективности работы отдела продаж. 

Список скриптов в сервисе «Скриптогенератор»
Страница со скриптами в конструкторе «Скриптогенератор».

Sales Elevator

Программа с простым интерфейсом. За регистрацию вы получаете 500 рублей на баланс. Эти деньги можно потратить на оплату пользователей. По умолчанию дается три бесплатных шаблона скриптов: входящий звонок, исходящий звонок и проход секретаря. Шаблоны можно редактировать под свои задачи. В сервисе также предлагается создать сценарий разговора с нуля, либо купить готовые варианты в магазине скриптов.

Пример скрипта
Готовый шаблон скрипта в конструкторе Sales Elevator.

Есть большой модуль аналитики. Он включает в себя 4 блока: 

  • худшие шаги (место, где чаще всего обрывается разговор);
  • A/B-тестирование (сравнение скрипта до улучшения и после);
  • эффективность скрипта (показывает, кто из сотрудников лучше работает со сценарием);
  • динамика скрипта (количество успешных и неуспешных звонков, лучшие и худшие показатели по сотрудникам и т. д.).
Интерфейс модуля «Аналитика» на сайте сервиса «Sales Elevator»
Модуль аналитики в конструкторе Sales Elevator.

Читать по теме
Как узнать потребности клиента и продавать больше                                                                                                                               

КоллХелпер

Интуитивно понятный сервис. Доступен один бесплатный шаблон, который можно редактировать. Следуя по скрипту, менеджер прямо в этом же окне может фиксировать информацию о клиентах. Например, записать имя или почту.

Интерфейс сервиса «КоллХелпер»
Навигация по сервису «КоллХелпер» оформлена в виде интерактивного скрипта.

Модуль аналитики включает в себя дашборд, на котором отображается, сколько звонков и за какой период совершил оператор, а также какие из них были успешными. Также в специальной таблице можно посмотреть, на каком этапе скрипта чаще всего обрывается диалог.

Пример скрипта в сервисе «КоллХелпер»»
Шаблон сценария разговора менеджера с клиентом в конструкторе «КоллХелпер».

Автор: Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.