Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
уведомления SalesapCRM по Telegram

Настроили уведомления сотрудников по Telegram

Мы создали бота в мессенджере Telegram, чтобы он уведомлял пользователей SalesapCRM о приближении дедлайнов по задачам, о новых заявках и сделках, а также о других событиях crm-системы.

Раньше получать уведомления о событиях SalesapCRM можно было тремя способами:

  • автоматические сообщения внутри crm-системы,
  • письма на электронную почту,
  • push-уведомления в браузере.

Однако эти каналы не всегда бывают под рукой. Поэтому мы разработали систему оповещений через мессенджер Telegram, чтобы пользователи SalesapCRM даже за пределами офиса оставались в курсе событий.  Если вы уже зарегистрированы в месседжере, просто найдите наш аккаунт:

@salesap_bot

Далее нужно будет ввести e-mail, который вы используете для входа в SalesapCRM, и свой пароль.

После этого в своем аккаунте SalesapCRM зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Мой профиль» и во вкладке «Уведомления» поставьте галочки напротив тех событий, о которых вы хотели бы получать уведомления.

оповещение пользователей crm-системы SalesapCRM по Telegram

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.