Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Научили CRM вычислять «зависшие» продажи

Мы разработали сразу несколько обновлений, чтобы вам было легче вычислять «зависшие» продажи, а также, чтобы ваши менеджеры больше не забывали заполнять важные поля в карточках заявок и сделок в SalesapCRM.

Теперь этап сделки нельзя изменить, пока не заполнены все обязательные поля

Иногда менеджеры не вносят данные в карточки объектов — забывают, ленятся или просто откладывают на потом. В итоге, например, вы уже дошли до выставления счета, и вдруг обнаруживаете, что у вас еще нет реквизитов контрагента — а их надо было узнать еще на прошлом этапе.

Чтобы избежать таких ситуаций, добавьте обязательные поля для любых этапов сделки. Менеджер не сможет перевести сделку на следующий этап, пока не внесёт в карточку всю нужную информацию.

Система требует заполнения обязательных полей :)
При попытке перевести сделку с незаполненными полями на следующий этап CRM выводит уведомление, что так делать нельзя 🙂

В карточках сделок и заявок на доске появился прогресс-бар

С одной стороны, на доске заявок и сделок легко ориентироваться: вот продажа, вот ответственный, вот этап — значит, процесс идёт. Но с другой стороны непонятно, а сколько времени «висит» карточка на одном этапе? Может, дело не движется уже месяц?

Чтобы продажи не зависали, мы разработали прогресс-бар — цветовой индикатор, который расположен по нижнему краю карточек в режиме «Доска». Чем короче полоска, тем меньше времени прошло с момента перевода сделки на данный этап. А чем ближе индикатор дошел до правой границы карточки, тем ближе к дедлайну по этапу. По мере приближения к дедлайну индикатор меняет цвет — с зеленого на красный.

Таким образом вы сразу видите, по какой сделке менеджер только начал работу, а по какой тянет с задачами слишком долго.

Прогресс-бар в заявке

Если этап просрочен (то есть продажу не перевели на следующий шаг воронки за положенный срок), то карточка окрашивается красным цветом.

Красная карточка для менеджера

Как использовать новые функции?

Каждая из этих функций отлично работает по отдельности, но лучше использовать их вместе. Так вы сможете тратить меньше времени на контроль менеджеров, но при этом не упустите ничего важного.

Например:

Заявка с сайта автоматически попала в воронку продаж на этап «Знакомство». Вы заранее указали в настройках рекомендуемую длительность это этого этапа — 1 день, а также создали 10 обязательных полей, которые должен заполнить менеджер в карточке заявки. Теперь сотрудник не сможет перевести сделку на следующий этап, пока не заполнит все обязательные поля.

Варианта у менеджера всего два: либо он своевременно обрабатывает заявку и заполняет все поля карточки, чтобы в срок перевести заявку на следующий этап, либо… проваливает дедлайн и зарабатывает «красную карточку», которую сразу увидит босс.

Вам больше не нужно вручную отслеживать сроки и проверять заполнение каждого поля. Если поля не заполнены, то заявка не двигается с места. Если заявка не двигается с места, то она краснеет и поднимается в общем списке.

На этом всё 🙂 Мы прямо-таки гордимся нашим отделом разработки! А вам как?

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.