Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Онлайн-сервисы для малого бизнеса: 18 решений на каждый день

Как быстро решать задачи компании? Автоматизировать их выполнение по-максимуму. В этом обзоре мы собрали все популярные онлайн-сервисы для малого бизнеса.

Содержание:

I. Документы, учет и автоматизация
II. Совместные проекты
III. Работа с кадрами и контроль
IV. Продвижение
V. Коммуникации

Документы, учет и автоматизация

FreshDoc

Конструктор документов, который поможет составить договоры, иски, заявления, декларации и многое другое — более 1400 шаблонов. Создать пакет документов можно за 3-5 минут, при этом сервис гарантирует, что все документы на 100% соответствуют законодательству РФ и будут составлены без ошибок. Конструктор можно интегрировать с внутренними системами компании (ЭДО, CRM, 1С).

Скриншот личного кабинета FreshDoc.

Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть демо-версия, можно бесплатно смотреть шаблоны без возможности редактирования и скачивания.

Цена: от 1700 рублей/месяц, также можно скачать любой шаблон за отдельную плату, если не хотите покупать подписку.

1С Бизнес-старт

С помощью сервиса можно вести онлайн-бухгалтерию, выставлять счета клиентам, принимать онлайн-платежи. Также программа сама рассчитывает налоги и помогает пользователям сдавать отчетность. Подходит для ИП, ООО и самозанятых ИП.

Скриншот личного кабинета 1С Бизнес-старт. Источник: inforu.news.

Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть, только для юрлиц, сдающих нулевую отчетность.

Цена: от 400 рублей/месяц за 1 юрлицо.

Транзаптор

Простой в освоении онлайн-сервис для бизнеса, который выставляет счета клиентам и формирует акты. Можно всего один раз ввести реквизиты своей компании, и сервис будет автоматически их вставлять во все документы.

Интерфейс сервиса Транзаптор.

Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: сервис полностью бесплатный.

Финолог

В одном окне собраны доходы и расходы от всех операций бизнеса. Программа позволяет строить прогнозы по финансовым потокам и выявляет неэффективные траты. Можно настроить автоматическую загрузку данных по операциям из некоторых банков: Точка, МодульБанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Сбербанк.

Скриншот личного кабинета сервиса Финолог. Источник: finolog.ru.

Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть пробный период — 14 дней.

Цена: от 2990 рублей/месяц.

[S2 CRM](http://S2 CRM)

Облачная CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Хранит базу клиентов и сделок, можно ставить задачи сотрудникам, управлять воронкой продаж, а также получать наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все записи звонков и письма клиентов сохраняются в клиентских карточках.

Рабочий стол в S2 CRM.

Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть бесплатный тариф.

Цена: от 240 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.


Читать по теме
Для чего нужна CRM: что это и какие проблемы решает

CloudShop

Создан для владельцев розничных магазинов. Автоматизирует ведение кассового и складского учета, формирует и печатает ценники и накладные, позволяет установить систему персональных скидок для клиентов.

Личный кабинет CloudShop. Источник: startpack.ru.

Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть, входит 1 магазин и 1 сотрудник.

Цена: от 499 рублей/месяц за 3 сотрудников при оплате за год.

Совместные проекты

Trello

Позволяет управлять небольшой командой с помощью системы досок и карточек. Вы создаете карточки с задачами и помещаете их в первый столбик, назначая ответственных. Сотрудники выполняют задачи и перемещают карточки дальше по этапам работы. Можно наглядно оценить прогресс по каждому поручению.

Доска с задачами дизайнера в Trello.

Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: есть, неограниченное число пользователей в проекте.

Цена: от 734 рублей/месяц за пользователя при оплате за год.

GoogleDrive

Облачное хранилище с 15 ГБ свободного места. Главный плюс по сравнению с конкурентами — органичная интеграция с другими сервисами Google и возможность редактировать документы, презентации и любые данные, находящиеся на диске одновременно со своими коллегами. Чтобы дать доступ к файлу, просто перешлите коллеге ссылку на него.

Главная страница сервиса Google Диск.

Мобильное приложение: есть, Android, iOS.Бесплатная версия: сервис бесплатный.

Цена: можно доплатить, чтобы увеличить объем хранилища, например, 100 ГБ обойдется в 139 рублей/месяц.

Работа с кадрами и контроль

Боссконтроль

IT-продукт для учета рабочего времени. Представляет собой совокупность офлайн-терминалов и облачной системы. Отлично подходит для сетевого бизнеса. Сотрудник приходит, прикладывает палец к терминалу, система его распознает и записывает время прихода; сотрудник уходит — все работает по той же схеме. Все опоздания и переработки оформляются в Excel-таблице.

Пример отчета по сотрудникам в сервисе Боссконтроль. Источник: bosscontrol.ru.

Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: бесплатный тест-драйв 10 рабочих дней.

Цена: от 4900 рублей/месяц за обслуживание одного терминала.

CrocoTime

Отслеживает, сколько времени работник проводит за компьютером и чем занимается. Никаких праздных посиделок в ВК или на YouTube — сервис делает скриншоты рабочего стола и создает отчет по эффективности. Идеально подойдет, если ваши сотрудники сидят на почасовой оплате.

Пример отчета в сервисе CrocoTime. Источник: crocotime.com.

Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть пробный период — 14 дней.

Цена: от 250 рублей/месяц за пользователя.

Task24

Помогает раздавать заказы и контролировать их исполнение: с помощью мобильного приложения операторы фиксируют заказы, а работники отмечают этапы работы над ними и свои трудозатраты. Подходит для компаний, занимающихся доставкой или оказанием услуг, когда сотрудники постоянно в разъездах.

Интерфейс сервиса Task24. Источник: http://demo.task24.pro.

Мобильное приложение:  есть, Android.Бесплатная версия: бесплатно до 3 пользователей.

Цена: от 10 рублей/сутки за одно устройство.

Продвижение

Wix

Один из самых популярных конструкторов для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, все по шаблонам. Можно подключить соцсети и настроить контактные формы.

Интерфейс конструктора Wix. Источник: wix.com.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть, подойдет только для тестирования возможностей конструктора.

Цена: от 150 рублей/месяц за аккаунт, стоимость подключения домена — 90 рублей в месяц.

SMMplanner

Удобная программа для SMMщиков и всех, кто продвигается через соцсети. Поможет запланировать посты в разных соцсетях на нужное время и уйти заниматься своими делами. Также в сервисе можно планировать сториз.

Интерфейс SMMplanner и поддерживаемые социальные сети. Источник: ktonanovenkogo.ru.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть пробный период — 7 дней.

Цена: от 450 рублей/месяц за 5 аккаунтов.


Читать по теме
10 инструментов для автоматизации email-маркетинга и работы в соцсетях

Логастер

Онлайн-инструмент создания фирменного стиля компании. Сервис предоставляет уже готовые шаблоны, которые подходят для любого бизнеса. Можно создавать логотипы, брендбуки, оформление для соцсетей, email-подписи и т. д.

Интерфейс сервиса Logaster.

Мобильное приложение: нет.Бесплатная версия: есть, можно создавать логотипы небольших форматов, например, для шапки сайта.

Цена: от 799 рублей/за создание полноценного логотипа (масштабируемый для печати, комбинация фирменных цветов и т. д.)

PromoPult

IT-решение для интернет-маркетинга, которое пригодится для SEO-продвижения сайта, контент-маркетинга, оптимизации затрат на контекстную рекламу и управления репутацией.

Меню управления проектами в сервисе Promopult. Источник: tochkarosta.biz.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть демо-версия.

Цена: стоимость каждой услуги индивидуально по запросу.

Canva

Онлайн-конструктор графики, позволяющий создавать иллюстрации и макеты на основе редактируемых дизайнерских шаблонов. В сервисе можно создать обложки для книг и альбомов, баннеры, буклеты и флаеры, презентации, картинки для соцсетей и многое другое.

Каталог шаблонов в сервисе Canva.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть.

Цена: от 899 рублей/месяц за аккаунт.

Коммуникации

Teletype App

Поможет наладить связь с клиентами по принципу «сообщения из разных каналов связи в едином окне». Количество подключенных операторов не ограничено, есть шаблоны быстрых ответов, возможность оставлять заметки о клиентах, интеграции с CRM.
Поддерживаются каналы связи: WhatsApp, Telegram, VK, Viber, Avito, собственный онлайн-чат.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.
Бесплатная версия: есть пробный период — 3 дня.
Цена: 510 рублей/месяц за сотрудника.

OmniDesk

Поможет организовать удобный сервис поддержки. У клиента пять каналов связи: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратная связь. Все обращения будут попадать в один аккаунт и «прыгать» по сервисам не придется.

Скриншот личного кабинета в OmniDesk. Источник: omnidesk.ru.

Мобильное приложение: есть, iOS, Android.Бесплатная версия: есть пробный период — 14 дней.

Цена: от 780 рублей/месяц за сотрудника.


Читать по теме
Как не терять клиентов, когда заявки приходят из разных источников

Slack

Корпоративный мессенджер, который с каждым днем становится все популярнее всем привычного Skype. В чем разница? Мгновенный обмен сообщениями, документами, картинками и видео — причем, для их просмотра не надо переходить на другой сайт, все работает прямо в окне чата. 

Отлично работает с любых устройств, доступна интеграция с множеством сервисов, среди которых GoogleDrive, Trello и т. д. В два клика можно создать мини-чат для нескольких коллег, легко отметить в сообщении любого собеседника, и он сразу получит уведомление.

Стартовая страница Slack.

Автор: Дмитрий Родимов, Дарья Милакова

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени