Блог

Добавили свои поля для документов и этапа «Проиграна», подключили виртуальную АТС

На прошлой неделе в S2 CRM стало удобнее работать с документами и сделками. Теперь вы можете добавить свои поля при работе с документами, а также указать обязательные поля для этапа «Проиграна» у сделок и заявок. Рассказываем, зачем это нужно и как...

Улучшили работу с задачами, дублями и автоматизациями

В S2 CRM появились три новые функции. Теперь вы можете закрывать задачи и переносить дедлайн, не заходя в их карточки, а также просматривать подробную информацию о сработавших автоматизациях в обновленном разделе системы. Кроме того, мы решили...

Что дает интеграция CRM с сервисами SMS-рассылки

По данным компании SIGMA messaging, SMS-рассылки увеличивают средний чек на 10-15% и сокращают количество отказов от товара или услуги на 20%. Рассказываем, зачем еще внедрять такую SMS-рассылку в свой бизнес и почему лучше отправлять сообщения...

Карточка объекта

Улучшили чат поддержки, разработали автоматизации для договоров, обновили поля карточек объектов

Рассказываем о последних обновлениях S2 CRM. Мы расширили функционал чатов поддержки, разработали автоматизации для договоров и добавили несколько нововведений в поля карточек объектов. Добавили возможность привязывать объекты к чатам поддержки...

Подключили к S2 CRM сервис для интеграций Albato

Мы расширили список доступных интеграций S2, добавив в него сервис Albato. Он позволяет интегрировать нашу систему с более, чем 100 сторонними сервисами — от мессенджеров и телефонии до аналитики и доставки. Как работает Albato Albato — это сервис...

Добавили возможность использовать DOCX-файлы как шаблоны документов

Теперь для настройки шаблонов документов в S2 CRM вы можете использовать готовые DOCX-файлы. Больше не придется с нуля создавать шаблон в S2 — достаточно выбрать на компьютере DOCX-документ, расставить в нем метки для автозаполнения и загрузить в...

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.