Блог
3 новые автоматизации в SalesapCRM

3 новые автоматизации в SalesapCRM

Мы добавили ещё 3 новые автоматизации, которые сделают вашу работу в SalesapCRM проще и продуктивнее. Теперь система умеет сама выбирать и назначать ответственных, отправлять клиентам сгенерированные документы, применять скидки на товары и услуги...

Добавили интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» Вконтакте

Добавили интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» Вконтакте

Приложение «Форма сбора заявок» Вконтакте — это простой конструктор форм, которые подойдут для любых целей — от записи клиентов на услуги до оформления заказов. Форму можно прикрепить к рекламе, разместить на стене или просто дать ссылку на неё...

3 новые функции в почте и телефонии

3 новые функции в почте и телефонии

Мы продолжаем делать ваше общение с клиентами ещё удобнее — оптимизируем и автоматизируем телефонию и почту. На этой неделе в SalesapCRM появилось ещё 3 функции, призванные разгрузить менеджеров: отправка счетов из карточки объекта, сценарии по...

Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой

Добавили 5 новых функций в интеграцию с почтой

По вашим просьбам мы усовершенствовали интеграцию SalesapCRM с почтой. Самое главное изменение — возможность отправки писем с вложениями через автоматизации. Ниже мы рассказали подробнее об этом и других улучшениях. К почтовым шаблонам можно...

корпоративный портал

Готовится к запуску партнерский сервис Mynetwork.pro

Один из пользователей и партнеров SalesapCRM — гендиректор КГ «РусТехно» Дмитрий Соловей — разработал на базе SalesapCRM корпоративный портал Mynetwork.pro. Сервис предлагает уникальный функционал: от обмена документацией до расчета зарплат, от...

Разработали интеграцию  с Яндекс.Телефонией

Разработали интеграцию с Яндекс.Телефонией

Мы добавили в SalesapCRM интеграцию с Яндекс.Телефонией — простой и удобной виртуальной АТС для любого бизнеса. Рассказываем, какие преимущества есть у ВАТС от Яндекса в связке с CRM. Подключите телефонию за 10 минут Регистрация в Яндекс.Телефонии...