Close
100+1 кейс
автоматизации
бизнес-процессов
Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Работа с почтой и файлами в SalesapCRM стала удобнее

Отвечать на входящие письма и управлять файлами в CRM-системе SalesapCRM стало еще проще: теперь e-mail точно дойдёт до адресата, а удалить ненужный документ получится быстрее. Узнайте больше о последних изменениях в системе.

Почтовое улучшение

Многие письма от крупных компаний и сервисов формируются автоматически и приходят с технических адресов. Если вы пришлете ответ на такой адрес, то письмо никто не увидит. Чтобы пользователи не отвечали в пустоту,  к автоматически сгенерированным письмам добавляют атрибут reply_to, который содержит «живой» обратный адрес — почтовый ящик, который точно проверяют.

SalesapCRM научилась подставлять в поле «Получатель» ответного письма корректный адрес, если входящее сообщение содержит атрибут reply_to. Теперь в интерфейсе просмотра письма отображаются поля «От кого», «Кому» и «Обратный адрес», а ваши ответы точно доходят до адресатов!

Удаление файлов

Теперь вам не придётся открывать файл, чтобы удалить его из SalesapCRM — в таблице появился столбец «Действия» с иконкой для удаления документа.


Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.