Подключили IP-телефонию
Теперь можно звонить и принимать звонки прямо через SalesapCRM.
Мы добавили возможность интеграции IP-телефонии. Позвонить клиенту можно прямо из его карточки, главное — иметь аудио-гарнитуру и доступ в Интернет.
Если же позвонят вам, то программа автоматически определит номер клиента, чтобы вы могли сразу же посмотреть его карточку и вспомнить всю историю взаимодействия с ним. В истории активности отобразятся все входящие и исходящие звонки, а также запись разговора. Ее можно прослушать позже, чтобы освежить в памяти детали диалога или проверить качество работы менеджера, который общался с клиентом.
Сделать звонок можно несколькими способами. Из раздела телефонии:
Или из карточки контакта, компании, заявки или сделки:
Мы подготовили подробное видео о том, как настроить IP-телефонию в вашем аккаунте SalesapCRM:
Добавить комментарий