Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
ip-телефония в crm

Подключили IP-телефонию

Теперь можно звонить и принимать звонки прямо через SalesapCRM.

Мы добавили возможность интеграции IP-телефонии. Позвонить клиенту можно прямо из его карточки, главное — иметь аудио-гарнитуру и доступ в Интернет.

Если же позвонят вам, то программа автоматически определит номер клиента, чтобы вы могли сразу же посмотреть его карточку и вспомнить всю историю взаимодействия с ним. В истории активности отобразятся все входящие и исходящие звонки, а также запись разговора. Ее можно прослушать позже, чтобы освежить в памяти детали диалога или проверить качество работы менеджера, который общался с клиентом.

Сделать звонок можно несколькими способами. Из раздела телефонии:

телефония crm-система

Или из карточки контакта, компании, заявки или сделки:

ip-телефония

Мы подготовили подробное видео о том, как настроить IP-телефонию в вашем аккаунте SalesapCRM:


Получите бесплатно: доступ на 7 дней, анализ бизнес-процессов и проект внедрения

Пока вы тестируете S2 на максимальном тарифе, мы изучим ваши требования и особенности бизнеса, и подготовим проект внедрения именно для вашей компании

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.