Блог
ip-телефония в crm

Подключили IP-телефонию

Теперь можно звонить и принимать звонки прямо через SalesapCRM.

Мы добавили возможность интеграции IP-телефонии. Позвонить клиенту можно прямо из его карточки, главное — иметь аудио-гарнитуру и доступ в Интернет.

Если же позвонят вам, то программа автоматически определит номер клиента, чтобы вы могли сразу же посмотреть его карточку и вспомнить всю историю взаимодействия с ним. В истории активности отобразятся все входящие и исходящие звонки, а также запись разговора. Ее можно прослушать позже, чтобы освежить в памяти детали диалога или проверить качество работы менеджера, который общался с клиентом.

Сделать звонок можно несколькими способами. Из раздела телефонии:

телефония crm-система

Или из карточки контакта, компании, заявки или сделки:

ip-телефония

Мы подготовили подробное видео о том, как настроить IP-телефонию в вашем аккаунте SalesapCRM:


SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

Добавить комментарий