Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Подключили к S2 CRM телефонию MCN Telecom

Разработчики облачной CRM-системы S2 завершили интеграцию с MCN Telecomоператором фиксированной и мобильной связи для бизнеса, разработчиком программного продукта Виртуальная АТС. Теперь пользователи S2 могут выбирать сразу из 20 поставщиков телефонии. В этом обзоре расскажем, какие возможности дает интеграция S2 с IP-телефонией и Виртуальной АТС MCN Telecom.

Звоните из CRM одним кликом

Интеграция избавляет от необходимости искать и вручную набирать номер клиента. Чтобы позвонить из S2 CRM, просто кликните на номер из любого раздела системы: из карточки сделки, таблицы контактов, доски задач и так далее. 

Если идет входящий вызов, то CRM покажет уведомление с именем клиента. При нажатии на него система откроет карточку объекта. Это позволит вам прямо во время разговора вносить в S2 новую информацию и просматривать историю взаимодействия с клиентом: его заказы, счета, документы.

Прослушивайте записи звонков в CRM

Все звонки, направляемые через Виртуальную АТС MCN Telecom, записываются, их можно скачать и прослушать в S2 CRM, когда удобно. Есть четыре ситуации, когда функция будет полезна:

  • Менеджер что-то забыл. Например, записать адрес клиента, который тот ему продиктовал. Чтобы не тратить время на повторный звонок, можно просто прослушать запись разговора.
  • Разрешение конфликта. Клиент что-то не так расслышал и настаивает, что менеджер пообещал ему бесплатную доставку. Если это не так, не спорьте, а скиньте клиенту запись разговора.
  • Если у вас есть менеджер, чей KPI ниже его коллег, то запись звонков может помочь это исправить. Например, если у сотрудника проблемы с отработкой возражений, то вы можете прослушать запись его разговоров с клиентами, понять, что он делает не так, и помочь ему.
  • Контроль соблюдения скриптов. В конце дня выборочно прослушайте по паре звонков каждого сотрудника, чтобы проверить: они работают по скриптам, которые вы им дали, или говорят что попало?
Прослушивание звонка из CRM
Прослушать звонок можно прямо из таблицы раздела «Звонки». Для этого найдите нужный звонок и нажите на кнопку ► в колонке «Длительность»

Звоните клиентам с мобильного телефона

Вы можете интегрировать S2 с Виртуальной АТС, привязав к ней SIM-карту MCN Telecom. При этом информация о звонке сохранится в CRM и его запись будет доступна для прослушивания. Это возможно с использованием услуги FMC, которая позволяет: 

  1. Звонить клиентам с мобильного телефона, но вызов будет идти с городского номера. Функция полезна, если вы или ваши сотрудники не всегда работают из офиса и приходится обзванивать клиентов дома или в дороге. 
  1. Звонить клиентам из карточки CRM, но вызов будет с личной SIM-карты менеджера. Это может оказаться полезным, если у вас есть постоянный клиент, к которому прикреплен определенный сотрудник. В этом случае при вызове клиент будет знать, что ему звонит именно тот менеджер, который ведет его заказы. 
  1. Сократить расходы на связь. Функция FMC MCN Telecom объединяет мобильную, городскую и корпоративную связь, поэтому все звонки внутри корпоративной сети бесплатные.

Делайте подробные отчеты по звонкам 

S2 CRM формирует отчеты по звонкам, которые позволяют:

  • узнать, сколько звонков менеджер совершил за день, неделю или другой период;
  • отследить динамику входящих звонков и сравнить показатели менеджеров;
  • выяснить, скольким клиентам сотрудник позвонил за смену, скольким не ответил и до скольких не дозвонился. 
  • поставить отдельным сотрудникам или всему отделу продаж план по звонкам и контролировать его выполнение.
Дашборд с отчетам по звонкам сотрудников
Дашборд с отчетам по звонкам сотрудников

Добавляйте в карточки объектов скрипты

Вы можете добавить в карточку сделки сценарии разговоров, чтобы менеджеры всегда знали, что сказать клиенту, как отработать возражение и какие дополнительные услуги предложить. В S2 CRM скрипты можно прописать для каждого этапа сделки или заявки.

Разговорный скрипт
При переходе в карточки сделки на этап «Согласование цены» система создает вкладку «Чеклист», в которой указан разговорный скрипт по отработке возражений

Запускайте сценарии автоматизации из карточки звонка

В S2 CRM при каждом новом звонке в системе создается карточка, в которой хранится вся информация о разговоре: дата вызова, запись, длительность, время начала и завершения разговора. 

Вы можете расширить функционал карточки и добавить кнопки, которые будут запускать разные сценарии автоматизации. Например, во время звонка клиент попросит перезвонить ему позже или прислать ваше КП. Если у вас настроены кнопки на запуск сценариев автоматизации, то вы можете выполнить эти задачи за 2 секунды. Это позволит вам быстрее обрабатывать заявки и, как следствие, увеличить конверсию в сделку.

Карточка звонка
Карточка звонка с настроенными кнопками для запуска сценариев автоматизации

Ознакомиться с тарифами и услугами MCN Telecom можно на сайте компании. Если вы уже подключили телефонию и хотите узнать, как интегрировать ее с S2 CRM, то читайте об этом в нашей справке

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.