Подключили сервис sms-рассылок
Теперь можно отправлять sms-сообщения клиентам и сотрудникам компании прямо через SalesapCRM.
Мы интегрировали в SalesapCRM сервис для рассылки sms-сообщений ProstorSMS: теперь стало намного удобнее уведомлять клиентов о состоянии их заказа, сроках доставки и оплаты, а также информировать сотрудников компании о рабочих моментах.
Что важно, SalesapCRM позволяет автоматизировать отправку sms-сообщений. Вы всего лишь раз настроите сценарий автоматизации, и crm-система сама будет отправлять уведомления при наступлении указанных условий.
Например, для книжного магазина было бы удобно настроить crm-систему таким образом, чтобы сразу после оплаты товара покупатель получал уведомление. Для этого в разделе настроек «Автоматизация» нужно выставить следующие условия:
Точно также вы можете автоматизировать отправку сообщений при наступлении других условий, например:
- поздравление клиента с днем рождения,
- напоминание о приближении даты платежа,
- уведомление об окончании срока действия договора,
- уведомление о доставке товара,
- информирование об акциях, скидках, распродажах, конкурсах компании и так далее.
На данный момент SalesapCRMсотрудничает только с одним сервисом sms-рассылок — ProstorSMS. Чтобы подключить сервис к вашему аккаунту, вам необходимо заключить соглашение с этой компанией, а затем настроить интеграцию c SalesapCRM в разделе «Настройки» — «Настройки системы» — «Интеграции». Если Вы планируете отправлять sms-уведомления через другой сервис, то обратитесь в нашу службу техподдержки, и мы поможем решить этот вопрос:
- скайп: SalesapCRM Support,
- почта: support@salesap.ru.
…только при отправке смс из карточки клиента — эта коммуникация не сохраняется в истории (в Активностях). Нельзя просто просмотреть ленту взаимодействия с клиентом и сказать ему — «а Вот Вам направляли смс»…Добавьте историю смс в Активности