Мы добавили в SalesapCRM интеграцию с Яндекс.Телефонией — простой и удобной виртуальной АТС для любого бизнеса. Рассказываем, какие преимущества есть у ВАТС от Яндекса в связке с CRM.
Подключите телефонию за 10 минут
Регистрация в Яндекс.Телефонии занимает несколько минут. Сервис можно бесплатно тестировать первые 2 недели, а нужные для дальнейшей работы документы оформляются удалённо.
Ещё несколько минут потребуется, чтобы связать АТС и SalesapCRM. Мы уже подготовили подробную инструкцию. После настройки интеграции вам откроются все преимущества телефонии в CRM:
- Общаться с клиентами можно прямо из системы: при входящем звонке SalesapCRM покажет данные о клиенте и вы сможете быстро перейти в карточку с подробной информацией.
- Все разговоры фиксируются: в любой момент вы сможете прослушать звонки и оценить качество работы менеджера.
- В разделе «Аналитика» можно построить любые отчёты по звонкам, «вычислить» продуктивных сотрудников и откровенных лентяев.
Оптимизируйте работу компании
Яндекс.Телефония предоставляет виджет звонка. Добавьте на свой сайт несколько строчек кода, и клиенты смогут звонить вам с любой страницы вашего сайта, а менеджеры примут звонок прямо в SalesapCRM.
Ещё в кабинете АТС вы можете настроить правила обработки входящих звонков. Например, добавить аудиосообщение, которое будет проигрываться клиентам ночью, в выходные и праздничные дни, или автоматически переадресовывать ВИП-клиентов на старшего менеджера .
Общайтесь с клиентами где угодно
Мы насчитали 3 способа общаться с клиентами через Яндекс.Телефонию:
- прямо из CRM;
- из кабинета в ВАТС (у Яндекса есть софтфон, который не нужно устанавливать);
- с помощью приложения для Android или iOS.
В любом варианте все звонки зафиксируются в SalesapCRM, а записи разговоров будут доступны в карточках объектов.
Напоминаем, что у нас есть интеграция ещё с 15 виртуальными АТС — вы можете выбрать самый удобный вариант. Все инструкции по настройке есть в Справке.
Добавить комментарий