Блог
карточка сотрудника в crm-системе SalesapCRM

Разработали карточку сотрудника

Теперь вся информация о работе каждого сотрудника собрана в его карточке: его заявки и сделки, контакты и компании, вся история активности, задачи, документы, а также его цели и планы продаж.

Мы создали новый модуль «Сотрудники», как еще один инструмент для контроля за менеджерами. В одном окне указана вся информация об активности сотрудника, а также о клиентах и продажах, которые он ведет. Здесь же менеджер может отслеживать выполнение своих планов продаж и KPI пол другим задачам.

карточка сотрудника в crm-системе SalesapCRM

Чтобы открыть модуль «Сотрудники», нажмите на знак многоточия в левом нижнем углу: здесь отражаются все модули, не включенные в основное меню.

карточка сотрудника в SalesapCRM

Чтобы добавить модуль «Сотрудники» в главное меню, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Интерфейс». И во вкладке «Главное меню» перетащите модуль «Сотрудники» в первую колонку:

карточка сотрудника в crm-системе SalesapCRM

Добавить комментарий