Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение
мониторинг KPI в crm-системе

Создали модуль для постановки целей и мониторинга KPI

Чтобы было удобнее отслеживать эффективность сотрудников, мы добавили возможность ставить им цели и планы продаж, а также следить за ходом их выполнения. Это может быть KPI по количеству и сумме выигранных сделок, по открытию новых заявок, по добавлению контактов в клиентскую базу и другим активностям.

Все созданные цели собраны в одном окне и представлены в виде карточек, сгруппированных по ответственным сотрудникам. Однако вы можете ставить цели не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании в целом. На каждой карточке указано ее название, процент выполнения плана, а также графически изображен прогресс:

  • красный цвет означает, что до выполнения плана еще далеко,
  • желтый — что цель близка,
  • зеленый — что она достигнута.

KPI сотрудников в crm-программе

Чтобы поставить цель, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Цели» и добавьте новую цель.

цели и план продаж kpi crm

Затем выберите объект: сделка, заявка, компания или контакт. Далее необходимо указать условие, например, что должна быть выиграна сделка на сумму более 100 тысяч рублей.

3постановка плана продаж в crm

Затем ставим количественную цель: сколько таких сделок должно быть закрыто. Обязательно указываем сроки реализации плана и сотрудника, который должен его выполнить.

Постановка KPI и цели в CRM-системе

Карточка цели появится в модуле «Цели» и в карточке сотрудника, который должен ее выполнить.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.