Создали модуль для постановки целей и мониторинга KPI
Чтобы было удобнее отслеживать эффективность сотрудников, мы добавили возможность ставить им цели и планы продаж, а также следить за ходом их выполнения. Это может быть KPI по количеству и сумме выигранных сделок, по открытию новых заявок, по добавлению контактов в клиентскую базу и другим активностям.
Все созданные цели собраны в одном окне и представлены в виде карточек, сгруппированных по ответственным сотрудникам. Однако вы можете ставить цели не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании в целом. На каждой карточке указано ее название, процент выполнения плана, а также графически изображен прогресс:
- красный цвет означает, что до выполнения плана еще далеко,
- желтый — что цель близка,
- зеленый — что она достигнута.
Чтобы поставить цель, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Цели» и добавьте новую цель.
Затем выберите объект: сделка, заявка, компания или контакт. Далее необходимо указать условие, например, что должна быть выиграна сделка на сумму более 100 тысяч рублей.
Затем ставим количественную цель: сколько таких сделок должно быть закрыто. Обязательно указываем сроки реализации плана и сотрудника, который должен его выполнить.
Карточка цели появится в модуле «Цели» и в карточке сотрудника, который должен ее выполнить.
Добавить комментарий