Блог
Добавили в справку новые разделы

Добавили в справку новые разделы

Вопросы, которые вы задаете в техподдержку, помогают нам делать справку лучше 🙂 Нам передают все ваши «как и почему?», а мы добавляем на сайт недостающие инструкции. За последнее время мы дополнили справку статьями про закрывающие документы, калькулятор стоимости услуг, новый конструктор автоматизаций — и это далеко не всё!

Давайте посмотрим, что нового появилось в справке. Возможно, именно сейчас вы найдете ответы на свои вопросы!

Интеграция с сервисами

Мы постоянно добавляем новые интеграции. Подробные инструкции по настройке каждой из них, конечно, уже есть в справке. Прямо сейчас вы можете подключить к системе свою группу Вконтакте и Телеграм-бота, настроить интеграцию с Роистатом — системой для сквозной бизнес-аналитики.

Интеграции SalesapCRM

Поле «Расчетный список» и калькулятор

Поле «Расчетный список» появилось в SalesapCRM в конце ноября и до сих пор вызывает массу вопросов у клиентов. О том, как создать поле, как добавить его в формулу и как использовать получившийся калькулятор мы уже написали. Попробуйте, это совсем не сложно, зато помогает экономить кучу времени 🙂

Собственный калькулятор в CRM

Новый интерфейс для автоматизации бизнес-процессов

Обновленный раздел для создания сценариев автоматизации получился очень удобным и интуитивно понятным. Но мы все же обновили все гифки в нашей справке, посмотрите, как просто стало настроить сценарий.

Автоматизации SalesapCRM

Напоминаем, что совсем недавно в системе появилось сразу несколько новых автоматизаций.

Автоматическое создание закрывающих документов

После крупного обновления модуля «Финансы» система SalesapCRM научилась генерировать закрывающие документы: акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные и чеки. О том, где искать автоматически создаваемые документы, мы тоже уже написали в справке.

Генерация закрывающих документов

Настройка внешнего вида системы

Ну и напоследок — о красоте 🙂 Попробуйте изменить цветовую гамму SalesapCRM (вот инструкция).

Настройка цветовой схемы CRM

Или установить новое фоновое изображение (вот так).

Настройка фона CRM

Остались вопросы, ответов на которые вы не смогли найти в справке? Напишите через онлайн-чат или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией. И когда такой же вопрос возникнет у другого пользователя, он без проблем найдёт подробный ответ! 🙂

Добавить комментарий