Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили отчёты и виджеты на рабочем столе

Последние улучшения системы связаны с разделами, которые помогают контролировать ваш бизнес: мы добавили возможность ещё точнее настраивать отчёты и рабочий стол. Теперь в SalesapCRM вам доступны относительные периоды аналитики, детализация ячеек отчёта, обновлённые диаграммы и виджеты.

Добавили относительные периоды в фильтры

Раньше чтобы посмотреть отчёты, например, за последнюю неделю или месяц, вам приходилось вручную выбирать даты начала и окончания нужного периода. По нашей статистике такие отчёты — самые востребованные, поэтому мы добавили в настройки относительные периоды:

  • сегодня, вчера, последние 3 дня;
  • последние 7 дней, текущая неделя;
  • последние 30 дней, текущий месяц;
  • последние 365 дней, текущий год.

Теперь чтобы проанализировать продажи или работу менеджеров за текущую неделю или последние 30 дней, вам достаточно просто в одно нажатие выбрать это значение в настройках отчёта.

Выбор относительного периода для построения отчёта

Настройка пользовательского периода с указанием дат вручную по-прежнему доступна.

Добавили детализацию ячеек в табличных отчетах

Таблицы в отчётах стали по-настоящему интерактивными: теперь вы можете посмотреть, из каких объектов сформировано значение в каждой ячейке. Например, в таблице отчёта по платежам вы видите необычное значение — за один день ваша компания потратила больше, чем обычно.

Просто кликните по ячейке, чтобы детализировать её — вы сразу увидите, какие расходы повлияли на значение. Давайте посмотрим, какой платёж так сильно повлиял на отчёт?

Детализация ячейки в таблице отчёта

Добавили установку цели в отчете

Раньше данные, которые вы видите в разделе «Аналитика», не были достаточно показательными. Да, из отчёта было понятно, что ваша компания за последний год заключила сделок на сумму 95 420 000 ₽. Однако чтобы понять, насколько совпала эта цифра с вашими прогнозами и ожиданиями, вам приходилось производить дополнительные вычисления.

Мы добавили во все отчёты (кроме «Воронок») поле «Цель». Просто введите значение, которое вы планировали достичь, и оно отобразится на графике. Одного взгляда на отчёт будет достаточно, чтобы понять, насколько вы приблизились к своей цели.

Введите цель в левом верхнем углу страницы

Добавили период выборки для виджета отчёта

Виджеты на рабочем столе формируются из отчетов, которые вы создаете в разделе аналитики. Если раньше вы создавали отчет по прибыли за месяц, то и в виджете на рабочем столе можно было увидеть прибыль только за месяц — данные, например, за неделю или год не отображались. Период времени для выборки данных в виджете рабочего стола изменить было невозможно, но мы исправили ситуацию.

Теперь для каждого виджета с отчётом вы можете указать, данные за какой срок нужно отображать. При этом вы можете выбрать и старый вариант — брать тот же период, что в исходном отчёте.

Выбор периода для построения отчёта в виджете

Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу