Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Последние улучшения системы связаны с разделами, которые помогают контролировать ваш бизнес: мы добавили возможность ещё точнее настраивать отчёты и рабочий стол. Теперь в SalesapCRM вам доступны относительные периоды аналитики, детализация ячеек отчёта, обновлённые диаграммы и виджеты.
Раньше чтобы посмотреть отчёты, например, за последнюю неделю или месяц, вам приходилось вручную выбирать даты начала и окончания нужного периода. По нашей статистике такие отчёты — самые востребованные, поэтому мы добавили в настройки относительные периоды:
Теперь чтобы проанализировать продажи или работу менеджеров за текущую неделю или последние 30 дней, вам достаточно просто в одно нажатие выбрать это значение в настройках отчёта.
Выбор относительного периода для построения отчёта
Настройка пользовательского периода с указанием дат вручную по-прежнему доступна.
Таблицы в отчётах стали по-настоящему интерактивными: теперь вы можете посмотреть, из каких объектов сформировано значение в каждой ячейке. Например, в таблице отчёта по платежам вы видите необычное значение — за один день ваша компания потратила больше, чем обычно.
Просто кликните по ячейке, чтобы детализировать её — вы сразу увидите, какие расходы повлияли на значение. Давайте посмотрим, какой платёж так сильно повлиял на отчёт?
Детализация ячейки в таблице отчёта
Раньше данные, которые вы видите в разделе «Аналитика», не были достаточно показательными. Да, из отчёта было понятно, что ваша компания за последний год заключила сделок на сумму 95 420 000 ₽. Однако чтобы понять, насколько совпала эта цифра с вашими прогнозами и ожиданиями, вам приходилось производить дополнительные вычисления.
Мы добавили во все отчёты (кроме «Воронок») поле «Цель». Просто введите значение, которое вы планировали достичь, и оно отобразится на графике. Одного взгляда на отчёт будет достаточно, чтобы понять, насколько вы приблизились к своей цели.
Введите цель в левом верхнем углу страницы
Виджеты на рабочем столе формируются из отчетов, которые вы создаете в разделе аналитики. Если раньше вы создавали отчет по прибыли за месяц, то и в виджете на рабочем столе можно было увидеть прибыль только за месяц — данные, например, за неделю или год не отображались. Период времени для выборки данных в виджете рабочего стола изменить было невозможно, но мы исправили ситуацию.
Теперь для каждого виджета с отчётом вы можете указать, данные за какой срок нужно отображать. При этом вы можете выбрать и старый вариант — брать тот же период, что в исходном отчёте.
Выбор периода для построения отчёта в виджете
Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу