Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Улучшили уведомления, продукты и формулы

Мы сделали несколько доработок: улучшили систему уведомлений и формы захвата заявок/сделок, а также добавили корзину для продуктов и новый раздел настроек «Константы». В статье подробно рассказываем о нововведениях и объясняем, как их можно применить.

Подтверждение важных сообщений

Когда вы получаете уведомление в S2, то на экране появляется всплывающее окно и через несколько секунд пропадает. Это неудобно: если ваш сотрудник отошел от компьютера, то он может пропустить важное сообщение. Например, если его назначили ответственным за сделку.

Обновление решило эту проблему. Теперь можно сделать так, чтобы уведомления закрывались только при нажатии на кнопку. Причем вы сами можете выбрать, для какого типа уведомлений активировать такую возможность. Для этого откройте центр уведомлений, найдите нужный тип сообщения и отметьте чекбокс в столбце со звездочкой.

При закрытии уведомления в карточке объекта указывается, кто и когда прочитал сообщение. Благодаря этому сотрудникам больше не нужно связываться друг с другом, чтобы узнать, ознакомился ли коллега с оповещением. Достаточно открыть карточку и посмотреть в активностях, подтверждено ли уведомление.


Чтобы подтвердить уведомление и перейти в карточку, нажмите «Подтвердить и перейти»

Добавили новый раздел настроек «Константы»

С помощью констант вы сможете значительно упростить работу с формулами.

Представим, что у вас есть автоматизации, которые во время денежных операций делают вычисления по формуле. Например, рассчитывают комиссию банка. Раньше, когда комиссия менялась, вам приходилось вручную изменять формулы. Но теперь всё происходит автоматически. Достаточно изменить значения в константе, и во всех формулах, где используется значение из константного поля, данные обновятся.

Чтобы добавить константу, зайдите в «Настройки» — «Шаблоны» — «Константы». Нажмите «+», установите название константы и введите значение. Поставьте галочку перед «Числовым значением» и нажмите «Сохранить».


Пример использования константы для расчета комиссия банка. Создаем константу, где указываем комиссию. Переходим в «Автоматизации» — «Сценарии» — «+». Нажимаем «Добавить условие» — «Если платеж по счету был создан». Добавляем дополнительное условие: «Тип» — «Равно» — «Расход». Нажимаем «Добавить действие» — «Изменить данные». В поле «Значение» устанавливаем формулу «Сумма + Сумма * Комиссия банка».

Привязка заявок и сделок к карточке клиента при заполнении формы на сайте

Представим, что у вас есть клиент, который оформил несколько заявок или сделок через форму на сайте. Раньше система не умела определять, что заявка поступила от того же человека, и создавала новый контакт. В итоге в системе появлялись дубли, а менеджеры не могли определить, что запрос поступил от текущего клиента.

Мы это исправили: теперь CRM умеет обнаруживать дубликаты данных и привязывать заявки и сделки к существующим контактам или компаниям.

Например, клиент впервые оставляет заявку и вводит в форму захвата на сайте имя, номер телефона и email. Система запоминает эти данные и создает в CRM два объекта — контакт и заявку.

Когда этот же клиент снова оставляет заявку через сайт и вводит в форму имя, номер телефона и email, система обнаруживает, что эти данные уже вводились, и прикрепляет заявку к ранее созданному контакту.

Как внедрить нововведение, мы описали в справке.

Добавили корзину продуктов, чтобы распределять их в три раза быстрее

Теперь вы можете набрать продукты в корзину, а потом сразу распределить их оттуда по заявкам, сделкам, компаниям и контактам.

Раньше. Нужно зайти, например, в раздел «Сделки», открыть карточку объекта и прикрепить к ней продукты. Кажется, что ничего критичного. Но если вам нужно распределить продукты не только по сделкам, но и по заявкам, компаниям и контактам, то придется повторить эти действия еще три раза. Это отнимает слишком много времени. Особенно если нужно распределить не один продукт, а несколько: приходится в каждом модуле повторно выбирать продукты из списка.

Сейчас. Открываете раздел «Продукты», добавляете нужные продукты в корзину и распределяете их сразу по заявкам, сделкам, контактам и компаниям. Теперь все действия — в одном модуле.


Пример распределения продуктов. Выбираем нужный продукт, нажимаем «⋮» — «Добавить в корзину». Прикрепляем продукты к контакту/компании, заявке/сделке. Нажимаем «Добавить».

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Телеграм — @salesapcrm_tech.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.