Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Упростили интерфейс SalesapCRM

**Привет! Мы сделали работу в SalesapCRM ещё приятнее и проще: разгрузили верхнюю панель, улучшили фильтр и сортировку, нашли идеальное место для статистики. Посмотрите, как всё изменилось **

1. Улучшили фильтр и сортировку

Раньше фильтр и сортировка скрывались за иконками, а сейчас мы заменили их на понятный текст и переместили вправо. Теперь кнопка сброса находится рядом с названием фильтра, а направление сортировки (по возрастанию или убыванию) стало понятнее.

Было

Стало

 

 

 

 

2. Разгрузили верхнюю панель

Кнопка «Создать» стала меньше, контекстное меню по-прежнему спрятано за значком •••. Теперь элементы управления занимают меньше места и не мешают на маленьких экранах.

Было

Стало

 

 

3. Переместили «итоги» в футер

Подсчёт данных теперь находится там, где все его искали интуитивно, — под таблицей в левом нижнем углу — и не перегружает верхнюю панель.

Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставить на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу