Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Упростили работу со счетами и пользовательскими списками

В обновлении системы S2 мы упростили работу с кастомными списками, добавили новое поле в шаблоны документов и еще один вид просмотра раздела задач, сделали удобнее оплату счетов. Рассказываем, как это поможет вам в работе.

Добавили поиск опций для пользовательских полей списка

Раньше, когда вы создавали список с большим количеством значений, нужную опцию приходилось искать вручную. Это нормально, если их было 10-15 и поиск не занимал много времени. Но если список состоял из 300 или 400 опций, то искать вручную было неудобно.

Виджет добавления пунктов списка
Если пунктов списка меньше 10, то нужный из них легко найти вручную. Но когда их становится много, приходится листать страницу вниз — это неудобно

Теперь мы добавили к списку строку поиска, чтобы искать нужный пункт стало легче.

Поисковая строка в карточке объекта
Теперь, чтобы найти опцию, достаточно вписать ее имя в строку поиска.

Добавили системное поле «Фамилия И. О.»

Раньше в шаблонах документов можно было использовать поле «ФИО». Например, если вы подписывали договор поставки, то система автоматически вписывала покупателя в формате «Курок Алексей Анатольевич». В этом не всегда была необходимость.

Теперь мы добавили в шаблоны поле «Фамилия И. О.». С помощью него вы сможете вписать в документ имя клиента в формате «Курок А. А.». Поле «Фамилия И. О.» заполняется системой автоматически после заполнения поля «ФИО».

Теперь вы можете выбрать из двух форматов и написать имя клиента так, как удобно ему.

Добавили в доску задач вид «По ответственным»

Раньше задачи в режиме доски показывались только в одном формате — по дедлайну. Вы видели, сколько задач есть на сегодня, по скольким из них пропущен дедлайн, а какие нужно сделать позже. Такой формат был удобен менеджерам, но не руководителям, которым нужно просматривать задачи нескольких работников.

Доска с задачами
Вид доски задач по дедлайну. Такой вид удобен, если управлять только своими задачами.

Теперь в системе появился еще один вид отображения задач — по ответственному. Он подходит руководителям, которые анализируют задачи нескольких работников. Например, вы можете включить отображение задач по ответственному и поставить фильтр «Просрочено». Так вы увидите, сколько работников провалили дедлайн и какие задачи они не успели выполнить.

Доска с задачами
С помощью такого формата отображения можно следить за нагрузкой сотрудников. Вы видите, у кого больше задач на сегодня, и понимаете, что этого работника загружать не стоит.

Можно оплачивать счет сделки из вкладки платежей

Представьте, что за день вы выписали несколько счетов: на 99 034 рубля одному клиенту, на 20 154 рубля другому и на 125 000 третьему. В течение дня клиенты перечисляют деньги и присылают вам платежки.

Раньше, чтобы отметить, что счет оплачен, вам приходилось заходить в каждую сделку, открывать вкладку со счетами, выбирать нужный счет и добавлять к нему платеж. Это не занимает много времени с одним или двумя клиентами. Но если таких клиентов 10 или 20 в день, то менеджер тратит много рабочего времени на открытие и закрытие карточек сделок.

Теперь отмечать оплаченные сделки можно в разделе «Платежи». Вы выбираете сделку, к которой относится платеж, и дальше система автоматически отмечает счет оплаченным. Не нужно открывать каждую карточку сделки и добавлять платеж к счету. Все находится в одном разделе, и вы можете отметить все оплаченные сделки намного быстрее.

Виджет создания платежа
Если система видит, что по сделке поступил платеж и сумма совпадает с суммой в счете, то она сама отмечает счет оплаченным.

Можно сбрасывать информацию в пользовательском поле «Список» одной кнопкой

Представьте, что вы создали свое поле со списком. Например, если вы таможенный брокер, это может быть список документов для прохождения таможни: коносамент, сертификат происхождения товара, инвойс сделки и договор. Когда клиент прислал необходимые документы, нужно убрать их из списка, чтобы вы знали, что они уже у вас и больше их не ждали.

Раньше, чтобы убрать все документы из списка, вам нужно было вручную удалять каждый пункт. Это было неудобно, даже если документов немного.

Теперь мы добавили общую кнопку, которая позволяет удалить сразу все элементы списка. Вам не нужно будет целиться мышкой по каждому отдельному документу.

Дополнительное поле с типом "Список"
Теперь, чтобы удалить все документы сразу, достаточно нажать на крестик в правой части списка.

Можно назначить группу пользователей для задачи

Эта функция сделана для руководителей, которые распределяют задачи между подчиненными. 

Раньше при создании задачи руководитель должен был назначить ответственного по ней. Если он не отмечал ответственного, никто из подчиненных не мог взяться за задачу, потому что у них не было прав ее редактировать. Задача так и оставалась невыполненной.

Теперь руководитель может назначить группу пользователей, которым доступна задача, чтобы они сами решили, кто может за нее взяться. Это удобно, если руководитель не уверен, кто именно из сотрудников сейчас загружен больше всего — он может отметить сразу несколько исполнителей, а задачу возьмет тот, у кого есть на нее время.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.