Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Улучшили модуль для записи клиентов в CRM

Мы полностью обновили раздел «Записи»: оптимизировали интерфейс и расширили функционал. Теперь вы можете добавлять виды услуг, привязывать к календарям сотрудников и ресурсы, указывать рабочие часы и задавать лимит участников на услугу (например, 10 участников для групповой тренировки и только 1 — для индивидуальной).

Новые «Записи» в SalesapCRM легко настраиваются под специфику любого бизнеса — от студии маникюра и фитнес-центра до юридической фирмы или автомастерской. Формировать общий график работы специалистов и просматривать интерактивное расписание стало ещё удобнее.

Посмотрим, как работает раздел?

Настраиваем записи

Работа с новым разделом начинается в настройках CRM 🙂 Именно там вы сможете создать любое количество календарей для разных типов услуг, добавить все услуги, сотрудников и ресурсы (например, кабинеты, маникюрные столы, автомобильные боксы, аудитории или станки), создать свои статусы для записей или оплат.

Обратите внимание: сейчас вам доступно 2 раздела: «Записи» и «Записи 2.0» (раздел с расширенным функционалом). Со временем, когда все наши пользователи перенесут данные в новый модуль, старый будет отключен.

Давайте попробуем настроить новый раздел для небольшого салона красоты.

1. Добавим категории услуг и сами услуги салона. Сразу укажем стоимость и длительность для каждой услуги. Если хотите, поменяйте цвета услуг на свои.

2. Теперь создадим календари для записи на маникюр.

2.1 Укажем расписание работы салона.

2.2 Составим расписание мастеров и «свяжем» его с рабочими местами (ресурсами), чтобы при записи клиента на услуги сразу видеть, в какие часы и в каком кабинете принимает специалист.

2.3 Добавим в календарь услуги и выберем в настройках календаря, какой фон использовать для оформления карточки: цвет услуги, цвет статуса, цвет сотрудника или собственный цвет (останавливаемся на цвете статуса, чтобы сразу видеть просроченные или завершенные записи). Вот, что получилось в итоге.

Записываем клиентов на услуги

Давайте перейдём в раздел «Записи 2.0» SalesapCRM и попробуем записать на услуги наших клиентов.

Первой позвонила постоянная клиентка Наталья. Она хочет попасть на маникюр именно к Екатерине и только в пятницу после 14-00. Откроем календарь для записи на маникюр и сделаем запись. Система сама определит время окончания процедуры и забронирует необходимое время, подставит в запись стол, за которым принимает мастер.

График можно просматривать в удобном недельном или ежедневном формате, а также в режиме «расписания».

Если у вас возникли сложности с настройкой календаря в SalesapCRM, обратитесь в нашу онлайн-техподдержку: вам обязательно помогут разобраться с новым функционалом.

И мы уже подготовили новый раздел справки, посвященный Записям, в котором рассказываем о настройках раздела подробнее 🙂

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

1 комментарий

  • Добрый день. Существует ли возможность интерактивного онлайн отображения графика записи клиентов. То есть необходимо видеть график и в реальном времени и быстро бронировать запись.

    Поясню: есть очень востребованный мастер который может принимать клиентов только 4 месяца в году. Запись открывается за два месяца. В первый день очень большой ажиотаж, клиенты висят на телефонах по пару часов. Хочется более гибкого подхода к обслуживанию клиентов и возникает данная потребность в онлайн бронировании

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.