Кейс партнёра SalesapCRM DNK Marketing:

«Самое эффективное, когда мы показываем нашу работу в CRM»

Dnk
Компании, которые только задумываются о партнерстве с SalesapCRM, часто спрашивают, где брать клиентов, как убедить их внедрить CRM и сколько получится заработать. На эти вопросы отвечают наш опытный партнер Игорь Масленников, а также представитель SalesapCRM Павел Тесленко.
Avatar 3
Игорь Масленников,
сооснователь DNK Marketing и один из самых успешных партнёров SalesapCRM, рассказал, как продвигать CRM-услуги без вложений и что лучше всего снимает возражения клиентов.

Ещё до того, как стать партнёром SalesapCRM, компания DNK Marketing использовала нашу CRM-систему для организации собственной работы. Сейчас партнер занимается привлечением клиентов и передает их в SalesapCRM для настройки и внедрения системы. На сегодняшний день общий чек клиентов, с которыми SalesapCRM работает совместно с DNK Marketing, составил более 640 000 руб.

Avatar 4
Павел Тесленко,
руководитель партнерского отдела SalesapCRM, поделился подробностями партнерской программы, а также рассказал об обучении партнеров и их вознаграждении.

Агентство занимается комплексным маркетингом: разрабатывает сайты, лендинги и интернет-магазины, ведёт рекламные кампании, внедряет CRM, системы call-трекинга и сквозной аналитики, занимается SEO-продвижением и SMM.

Как DNK Marketing рекомендует услуги SalesapCRM
«Начинать бизнес без CRM нельзя»

По словам Игоря Масленникова, без CRM невозможно выстраивать бизнес, работать с клиентской базой, анализировать ошибки и эффективно обучать новых сотрудников.

Quote
Игорь Масленников:

— Внедрение CRM — это первый шаг после того, как вы протестировали свой продукт, поняли, что он людям нужен, и решили открывать дело.

Поэтому именно внедрение CRM-систем стало одной из основных услуг агентства DNK Marketing. Полгода проработав в SalesapCRM, в компании поняли, что простую, функциональную и доступную по цене систему можно рекомендовать своим клиентам.

По словам Игоря, доказывать бизнесменам необходимость CRM не приходится. Во-первых, большинство клиентов приходит по рекомендации знакомых и не ставит под сомнение экспертность специалистов. Во-вторых, если возражения возникают, то их удается снять, продемонстрировав собственную работу в SalesapCRM.

Quote
Игорь Масленников:

— Мы показываем нашу CRM, где всё прозрачно, где видно, кто чем занимается, где каждое действие можно отследить, послушать, кто и как разговаривает с клиентами, посмотреть всю аналитику.

Quote right
Павел Тесленко:

— Мы понимаем, что вы хотите предлагать клиентам решения, в которых уверены на 100% и которые готовы использовать сами. Именно поэтому мы открываем партнерам бесплатный доступ к системе, проводим обучение, предоставляем кейсы, баннеры, презентации и другие материалы.

Как в DNK Marketing продвигают CRM-услуги и сколько зарабатывают
«Главное — не пытаться продать CRM всем подряд»

В DNK подсчитали, что каждый клиент, который по их рекомендации внедрил SalesapCRM, приносит компании около 30 000 рублей в год.

Quote right
Павел Тесленко:

— Размер вознаграждения зависит от формата сотрудничества и составляет 20-40% от платежей пользователя. Например, компания DNK просто передает нам лояльного клиента, а команда SalesapCRM выполняем настройку системы. Но при желании партнер может брать на себя полный цикл работ: и привлечение, и внедрение, и сопровождение клиента. Тогда его комиссия становится больше.

30000
рублей в год
приносит DNK каждый клиент, который использует SalesapCRM

Игорь уверен, что главное — не «впаривать» продукт всей клиентской базе, а рекомендовать его только тем заказчикам, которым действительно необходима мощная CRM.

Нет смысла внедрять CRM заказчикам, которые могут обойтись более простыми инструментами. С большой долей вероятности такие клиенты в скором времени откажутся от CRM-системы, а партнёр, соответственно, перестанет получать отчисления (SalesapCRM перечисляет комиссию в течение года).

Quote right
Павел Тесленко:

— Продвигать CRM несложно, если есть лояльная клиентская база. Заказчики, которым вы уже помогли продавать больше (например, создали сайт с хорошей конверсией), скорее всего прислушаются и к другим вашим предложениям. Но если у вас небольшая клиентская база, то очередь за CRM сама не выстроится. Именно поэтому в процессе обучения партнеров мы затрагиваем и вопросы привлечения клиентов.

40%
от платежей клиента
составляет максимальная комиссия партнера SalesapCRM
Отзыв о патнёрстве с SalesapCRM
«Нас купила открытость ребят»

В DNK отмечают, что стали партнером SalesapCRM не только потому, что понравился функционал и стоимость системы. Их подкупила открытость команды CRM: партнёры могут запросто связаться с любым сотрудником или руководителем отдела, поделиться сложностями и получить помощь.

Quote
Игорь Масленников:

— Наши клиенты тоже делятся позитивными отзывами, говорят, что менеджеры и ребята из техподдержки помогают им очень активно. Кроме того клиенты отмечают, что SalesapCRM легко кастомизировать под себя, без проблем получается сделать автоматизации и другие настройки.

К диалогу готовы и разработчики SalesapCRM: если клиент хочет заказать доработку программы, то этот вопрос обязательно обсудят и точно не оставят без внимания.

Quote right
Павел Тесленко:

— Например, именно по просьбе клиента DNK Marketing в SalesapCRM расширились возможности Календаря для записи клиентов на услуги. Также для клиента от DNK мы добавили в конфигурацию для агентств недвижимости новую роль — Агент — с ограниченными правами доступа. Компании не хватало ее из-за специфики работы. То есть, если у клиента есть потребность, которую мы можем реализовать в системе, то мы это делаем.

Если вы тоже хотите стать партнером SalesapCRM, узнайте больше о нашей партнерской программе и заполните заявку. Мы вам позвоним и расскажем, с чего начать!

Станьте партнером SalesapCRM

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон