Кейс внедрения SalesapCRM в компанию «РусТехно»:

«Мы автоматизировали в бизнесе всё, что можно»

Installer
Компания в сфере промышленной безопасности может стабильно расти: рынок позволяет и расширять спектр услуг, и привлекать всё больше клиентов. Единственное, что может ограничить развитие, — низкая пропускная способность отдела продаж: сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество информации и они физически не успевают «закрыть» большее количество лидов. Чтобы решить эту проблему, компания «РусТехно» внедрила SalesapCRM.
Avatar 2
Дмитрий Соловей,
генеральный директор ГК «РусТехно», рассказал о том, как организовать чёткую работу в сложной B2B сфере, облегчить жизнь менеджерам и руководителям.

Оказывает полный спектр услуг в сфере промышленной безопасности и обучения персонала. Работает более чем с 9000 клиентами: сертифицирует промышленное оборудование, проводит экспертизы промышленной безопасности, производит испытания электроустановок и электрооборудования.

Внедрение CRM и обучение персонала
«Excel в сторону, сразу начинаем работать
по-взрослому»

Открывая собственную компанию, Дмитрий Соловей отказался от Excel и гугл-таблиц: с момента открытия в «РусТехно» начали использовать CRM-систему. Первые 2 месяца работали в AmoCRM, а когда поняли, что функционала программы не хватает для аналитических отчётов, получения дополнительной информации, создания документов и выставления счетов, а также сегментации клиентской базы, начали искать другой сервис.

SalesapCRM подошла компании по всем параметрам:

  • простой интерфейс;
  • предустановленные и собственные отчёты;
  • пользовательские поля (даты, формулы, рейтинги и пр.);
  • наличие автоматизаций;
  • простой импорт данных в CRM.

Чтобы переход в SalesapCRM прошел безболезненно, Дмитрий подготовил подробную видео-справку для менеджеров о том, как работать с каждым разделом системы. Сейчас свой FAQ вместе с тестированием через гугл-формы компания использует для обучения новых сотрудников.

2
недели
заняла настройка и внедрение SalesapCRM
Результаты внедрения CRM
Чего добились, внедрив SalesapCRM

Дмитрий рассказал о результатах внедрения SalesapCRM и показал, как именно он настроил систему, чтобы организовать эффективную работу сотрудников, оптимизировать финпланирование и упростить жизнь руководителей. Передаём слово

Упростили работу менеджеров
Разгрузили руководителей
Разобрались с финансами
8
типов
пользовательских полей можно создать в SalesapCRM: текст, число, дата, список, файл, формула, рейтинг, связь, расчётный список
Quote
Дмитрий Соловей:

— SalesapCRM — не только удобная, простая в освоении и быстрая CRM-система, но еще и очень гибкий продукт, который можно настроить под себя! Так, мы настроили дополнительные поля, и благодаря им менеджеры всегда знают, когда позвонить клиенту и какую именно услугу ему предложить. Используя настройки своих полей и автоматизаций, можно грамотно решить почти любую задачу, облегчить жизнь менеджеров и руководителей, но самое главное — исключить ошибки из-за человеческого фактора.

Начните прямо сейчас

Получите доступ к инструментам, без которых невозможно стать лидером рынка

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон