Кейсы внедрения S2

Cases cover
Кейс внедрения S2 у производителей марки «ПОМА»
Менеджеры вели базу клиентов в тетрадях и таблицах Excel. Было сложно контролировать сделки и отгружать товар клиентам. Срывались сроки, начались убытки. Вот, что получилось после внедрения S2. Читать кейс
Main
Внедрение S2 на производство товаров для новорожденных детей
Внедрение S2 в производство сувенирной продукции
Main
Кейс компании MUSTPRINT
Сотрудники вели клиентскую базу в Excel, задачи фиксировали на канбан-досках. Но они все равно медленно обрабатывали заявки и часто забывали перезвонить заказчикам. А компания теряла до 700 тысяч рублей в месяц. Читать кейс
Кейс компании АО «МАКДЭЛ-Технологии»
Компания вела базу клиентов в разных файлах Excel. Из-за этого сотрудники долго обрабатывали заявки и не могли быстро найти информацию, а компания несла убытки. Все это кончилось после внедрения CRM. Читать кейс
Main
Внедрение S2 на производство оборудования для коррекции зрения
Внедрение S2 в агенство недвижимости
Main
Кейс агентства недвижимости «Приморская недвижимость»
Каждый менеджер записывал телефоны, имена клиентов и информацию о сделках куда ему удобно: на листочки, в блокноты, в личные телефоны. Начался хаос, а закончился благодаря CRM. Читать кейс
Кейс компании Teplodina
Когда заказов стало больше в несколько раз, начался хаос. Менеджеры забывали перезванивать клиентам, неудобно было отслеживать дебиторку и производство заказов. Но компания Teplodina внедрила CRM. И вот, что из этого вышло. Читать кейс
Main
Внедрение S2 в строительную компанию
Кейс «Р-Пауэр»
Качественная работа с клиентами заботит не только крупные корпорации, но и небольшие организации. Компания «Р-Пауэр» внедрила S2, чтобы преодолеть сбои в работе, иметь доступ к истории общения с заказчиками, и закрывать задачи в срок. Читать кейс
Cover
Внедрение S2 в торгово-сервисную компанию
Внедрение S2
в производственную компанию
Cover
Кейс компании «Геконикс»
Новороссийская компания «Геконикс» за один месяц могла упустить клиентов почти на миллион рублей из-за того, что заявки фиксируются в блокноте. Всё это позади благодаря внедрению S2. Читать кейс
Кейс ГК «Техноресурс»
Московский учебный центр «Техноресурс» из-за путаницы в Excel постоянно терял клиентов. Менеджеры вовремя не обрабатывали лиды и дублировали заявки. Тогда руководитель компании решил внедрить CRM, и всё изменилось. Читать кейс
Внедрение S2
в рекламную компанию
Cover
Кейс компании «Практика»
Краснодарская рекламно-производственная компания «Практика» теряла заявки из-за путаницы в Excel-таблицах, а на подсчет зарплаты уходило полдня. Всё это закончилось после внедрения S2 CRM. Читать кейс
Кейс компании «Онлайн»
В этом кейсе мы расскажем, как S2 помогла компании по изготовлению и поставке полиграфии наладить взаимодействие между отделами компании и начать работать более оперативно. Читать кейс
Cover
Внедрение S2 в компанию по изготовлению полиграфии
Внедрение S2
в ремонтно-сервисную компанию
Cover
Кейс компании «ТГМ‑сервис ЕК»
Екатеринбургская компания по ремонту спецтехники «ТГМ-Сервис» 15 лет держалась на плечах одного человека, но однажды эта ноша стала слишком тяжела, и он внедрил S2. Читать кейс
Кейс компании «Эковолга»
В этом кейсе мы расскажем, как S2 помогла компании по сбору и обезвреживанию опасных отходов увеличить маржинальность сделок с 30 до 55% и уменьшить себестоимость своих услуг на 15%. Читать кейс
Cover
Внедрение S2 в компанию по утилизации отходов
Внедрение S2
в рекламную компанию
Cover
Кейс компании «Маршрут ТВ»
Если рекламная компания не сохраняет историю работы с клиентами и не ведет учет сделок, то на стабильный доход можно не рассчитывать. Чтобы этого избежать, курская компания «Маршрут ТВ» внедрила S2. Читать кейс
Кейс компании Lamelia
Когда заказов мало, то фиксировать их можно на офисной доске или в Excel. Но с развитием бизнеса этого становится недостаточно. Чтобы справиться с кризисом роста, московская компания Lamelia внедрила S2. Читать кейс
Cover
Внедрение S2 в торгово-производственную компанию
Кейс компании «РЦИБ»
Клиенты «РЦИБ» — это больше 10 000 компаний. Каждой из них нужно продлить подписку и предложить новые услуги. Успеть всё можно только в том случае, если процессы автоматизированы, а у сотрудников есть мотивация. Читать кейс
Кейс компании CoffeeRent
Чем крупнее сделка, тем дольше ее согласование. Каждое промедление затягивает сроки, а забытый звонок может стоить потери клиента. В этом кейсе мы расскажем, как компании CoffeeRent удалось справиться с этой проблемой. Читать кейс
Кейс компании «РусТехно»
Что делать, если компания может стабильно расти — расширять спектр услуг и привлекать больше клиентов — но низкая пропускная способность отдела продаж ограничивает развитие? Чтобы решить эту проблему, в «РусТехно» внедрили S2. Читать кейс
Кейс компании Grizzly
В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца S2 помогла IT-агентству увеличить количество и поднять конверсию звонков, ускорить обучение новичков и лучше понять клиента. Читать кейс
Кейс партнёра DNK Marketing
Компании, которые только задумываются о партнерстве с нами, часто спрашивают, где брать клиентов, как убедить их внедрить CRM и сколько получится заработать. На эти вопросы отвечает наш опытный партнер Игорь Масленников. Читать кейс

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон