Кейсы внедрения
SalesapCRM

Cases cover
Кейс компании Lamelia
Когда заказов мало, то фиксировать их можно на офисной доске или в Excel. Но с развитием бизнеса этого становится недостаточно. Чтобы справиться с кризисом роста, московская компания Lamelia внедрила SalesapCRM. Читать кейс
Cover
Внедрение SalesapCRM в торгово-производственную компанию
Внедрение SalesapCRM
в b2b-компанию
Cover
Кейс компании «РЦИБ»
Клиенты «РЦИБ» — это больше 10 000 компаний. Каждой из них нужно продлить подписку и предложить новые услуги. Успеть всё можно только в том случае, если процессы автоматизированы, а у сотрудников есть мотивация. Читать кейс
Кейс компании CoffeeRent
Чем крупнее сделка, тем дольше ее согласование. Каждое промедление затягивает сроки, а забытый звонок может стоить потери клиента. В этом кейсе мы расскажем, как компании CoffeeRent удалось справиться с этой проблемой. Читать кейс
Coffee cover
Внедрение SalesapCRM в сервисную компанию
Внедрение SalesapCRM в сложной b2b-сфере
Installer
Кейс компании «РусТехно»
Что делать, если компания может стабильно расти — расширять спектр услуг и привлекать больше клиентов — но низкая пропускная способность отдела продаж ограничивает развитие? Чтобы решить эту проблему, в «РусТехно» внедрили SalesapCRM. Читать кейс
Кейс компании Grizzly
В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца SalesapCRM помогла IT-агентству увеличить количество и поднять конверсию звонков, ускорить обучение новичков и лучше понять клиента. Читать кейс
Bear
Внедрение SalesapCRM в Digital-агентство
Кейс партёра DNK Marketing
Компании, которые только задумываются о партнерстве с нами, часто спрашивают, где брать клиентов, как убедить их внедрить CRM и сколько получится заработать. На эти вопросы отвечает наш опытный партнер Игорь Масленников. Читать кейс

Получите бесплатно 1 месяц в SalesapCRM, став героем кейса о внедрении!

Закажите обратный звонок:

Нажимая «Оставить контакты», Вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных
Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон