Кейсы внедрения
SalesapCRM

Cases cover
Кейс компании «Эковолга»
В этом кейсе мы расскажем, как SalesapCRM помогла компании по сбору и обезвреживанию опасных отходов увеличить маржинальность сделок с 30 до 55% и уменьшить себестоимость своих услуг на 15%. Читать кейс
Cover
Внедрение SalesapCRM в компанию по утилизации отходов
Внедрение SalesapCRM
в рекламную компанию
Cover
Кейс компании «Маршрут ТВ»
Если рекламная компания не сохраняет историю работы с клиентами и не ведет учет сделок, то на стабильный доход можно не рассчитывать. Чтобы этого избежать, курская компания «Маршрут ТВ» внедрила SalesapCRM. Читать кейс
Кейс компании Lamelia
Когда заказов мало, то фиксировать их можно на офисной доске или в Excel. Но с развитием бизнеса этого становится недостаточно. Чтобы справиться с кризисом роста, московская компания Lamelia внедрила SalesapCRM. Читать кейс
Cover
Внедрение SalesapCRM в торгово-производственную компанию
Внедрение SalesapCRM
в b2b-компанию
Cover
Кейс компании «РЦИБ»
Клиенты «РЦИБ» — это больше 10 000 компаний. Каждой из них нужно продлить подписку и предложить новые услуги. Успеть всё можно только в том случае, если процессы автоматизированы, а у сотрудников есть мотивация. Читать кейс
Кейс компании CoffeeRent
Чем крупнее сделка, тем дольше ее согласование. Каждое промедление затягивает сроки, а забытый звонок может стоить потери клиента. В этом кейсе мы расскажем, как компании CoffeeRent удалось справиться с этой проблемой. Читать кейс
Coffee cover
Внедрение SalesapCRM в сервисную компанию
Внедрение SalesapCRM в сложной b2b-сфере
Installer
Кейс компании «РусТехно»
Что делать, если компания может стабильно расти — расширять спектр услуг и привлекать больше клиентов — но низкая пропускная способность отдела продаж ограничивает развитие? Чтобы решить эту проблему, в «РусТехно» внедрили SalesapCRM. Читать кейс
Кейс компании Grizzly
В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца SalesapCRM помогла IT-агентству увеличить количество и поднять конверсию звонков, ускорить обучение новичков и лучше понять клиента. Читать кейс
Bear
Внедрение SalesapCRM в Digital-агентство
Кейс партёра DNK Marketing
Компании, которые только задумываются о партнерстве с нами, часто спрашивают, где брать клиентов, как убедить их внедрить CRM и сколько получится заработать. На эти вопросы отвечает наш опытный партнер Игорь Масленников. Читать кейс

Начните прямо сейчас

Получите доступ к инструментам, без которых невозможно стать лидером рынка
Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон