Облачная CRM для услуг

Доступная цена, модуль для записи клиентов на услуги, документы по шаблону, sms-рассылки, запись звонков, отчеты
Попробовать бесплатно

Функции CRM для сферы услуг SalesapCRM

Интерактивный ежедневник для записи клиентов

CRM для сферы услуг SalesapCRM оснащена удобным модулем для записи клиентов: вы указываете время, наименование услуги и ответственного специалиста.

Все данные фиксируются в интерактивном календаре, который служит наглядным графиком работы для всех сотрудников. Щелкнув на любую запись, вы увидите подробную информацию о клиенте и его заказе, все важные документы, фотографии, счета, записи телефонных звонков.

Руководитель всегда видит, сколько клиентов записаны к каждому специалисту и может оценить загруженность работников.

Читать подробнее
Модуль Записи в CRM SalesapCRM
Карточка сделки в CRM SalesapCRM

Единый стандарт продаж

Создавайте разные воронки продаж для каждого вида услуг, формируйте этапы сделок, чтобы каждая продажа проходила по единому образцу.

Прописывайте чек-листы и задачи для сотрудников, чтобы они всегда знали, каким должен быть следующий шаг. СРМ следит за дедлайнами, напоминает менеджерам о запланированных встречах и задачах, направляя их успешному закрытию сделки.

Вам не придется тратить время и ресурсы на обучение новых сотрудников: достаточно подключить их к SalesapCRM, и программа поможет им придерживаться эталонного процесса продаж.

Читать подробнее

Контроль за сотрудниками

Когда клиент записывается на определенную услугу к специалисту, информация о его приходе фиксируется в специальном интерактивном ежедневнике. При помощи гибких настроек доступа в CRM для сферы услуг вы можете сделать так, чтобы каждый сотрудник видел только своих клиентов и свои задачи.

Все звонки менеджеров, сделки и встречи указаны в хронологическом порядке. Теперь вы всегда будете знать, чем заняты ваши сотрудники, сможете прослушать запись любого звонка, а при помощи наглядных отчетов получите точные данные о том, сколько клиентов они обслужили, какова сумма их сделок, сколько звонков и встреч они выполнили, а сколько заявок упустили.

Читать подробнее
CRM Управление задачами в SalesapCRM
Дашборд в CRM SalesapCRM

Аналитика в реальном времени

Отслеживайте самые важные бизнес-показатели в одном окне. SalesapCRM в онлайн-режиме обновляет наглядные диаграммы и графики: количество новых заявок и сделок, сумма продаж, источники клиентов, количество звонков и встреч, выполненных менеджерами, распределение сделок по воронке продаж и так далее.

Вам больше не придется сводить данные из громоздких таблиц Excel, доверьте аналитику СРМ-системе для услуг! Через простой конструктор вы в два клика можете создать отчет по любым объектам системы, чтобы контролировать работу менеджеров, оценивать воронку продаж, выявлять ошибки сотрудников и корректировать процесс.

Читать подробнее

Интеграция с IP-телефонией, почтой и корпоративным ПО

Звоните и пишите письма прямо из CRM для сферы услуг. SalesapCRM автоматически определяет имя клиента при входящем звонке и предлагает перейти в его карточку, где зафиксирована полная взаимодействия.

Записи телефонных звонков и электронные письма сохраняются в единой базе данных, менеджер может в два клика найти нужный контакт, документ, письмо. Кроме того, SalesapCRM интегрируется с “1С.Бухгалтерия” и другим корпоративным ПО, а уведомления о новых задачах и клиентах моментально дублируются в ваш мессенджер Telegram.

Читать подробнее
Звонки из CRM SalesapCRM
Конструктор бизнес-процессов в CRM SalesapCRM

Автоматизация процессов

CRM для сферы услуг SalesapCRM автоматически захватывает новые заявки с сайта компании, назначает ответственных менеджеров, предлагает им чек-листы и ставит задачи на каждом шаге продаж. Программа запускает сделки и контролирует дедлайны, напоминает сотрудникам о запланированных встречах и не отвеченных письмах. Ни один клиент не останется без внимания!

Приложение самостоятельно рассылает клиентам sms-сообщения о новых акциях и скидках, приглашает их на пробные процедуры и бонусные услуги, напоминает о визите. Забудьте о рутинных обязанностях и сэкономьте время для более важных дел.

Читать подробнее

Настройка под вашу организацию

Адаптируйте программу SalesapCRM под уникальные потребности вашей компании. Добавляйте свои поля и дополнительные воронки продаж, прописывайте свои чек-листы для менеджеров, меняйте вид карточек объектов, убирайте лишний функционал. 

Для этого вам не понадобится помощь программиста: интерфейс настроек предельно понятен. И даже автоматизация бизнес-процессов настраивается без сложных блок-схем. Мы создали программу для людей, вы освоите ее за один день.

Гибкие настройки интерфейса в CRM SalesapCRM
Salesap CRM план продаж и цели

Формирование целей и мониторинг KPI

Назначайте планы продаж, звонков и встреч для каждого сотрудника и для всего предприятия. CRM для услуг с расписанием SalesapCRM формирует и контролирует дедлайны, напоминает менеджерам и специалистам о предстоящих работах, формирует чек-листы и помогает руководителю в режиме реального времени оценивать производительность предприятия.

Наглядная аналитика позволяют контролировать KPI сотрудников по самым разным показателям: сумма сделок, количество звонков, количество новых заявок и клиентов и так далее.

Читать подробнее

Интеграции СРМ для услуг SalesapCRM

Интеграция с IP-телефонией

Звоните и принимайте звонки прямо из SalesapCRM, программа сохранит все записи разговоров. При входящем звонке CRM определит имя клиента, и вы увидите всю историю общения.

Интеграция с сайтом

SalesapCRM захватит заявку с сайта, назначит ответственного менеджера и поставит ему задачи на каждом этапе продаж. Вы не потеряете ни одной заявки и не упустите ни одного клиента.

Интеграция с сервисом SMS-рассылок

SalesapCRM автоматически отправит sms вашим клиентам и сотрудникам: уведомит покупателя о состоянии заказа, поздравит с днем рождения, сообщит о спецпредложении и т.д.

Интеграция с почтой

Переписывайтесь с клиентами прямо через CRM-систему. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний.

Интеграция с Telegram

Получайте уведомления из SalesapCRM в Telegram. Даже если вы находитесь вне офиса, система сообщит о новых заявках, напомнит о встрече и просроченных задачах.

Интеграция по API

Через API можно настроить интеграцию SalesapCRM с любой программой: 1С для бухгалтерского учета, корпоративное ПО, IP-телефония, мобильные приложения и пр.

Возможности CRM-системы для услуг SalesapCRM

Универсальность

Приложение подходит для фитнес-клубов, салонов красоты, юридических агентств, автосервисов, клининговых компаний, и любых других предприятий малого бизнеса, занятых в сфере услуг

Демократичная цена

Доступ к SalesapCRM стоит в разы меньше, чем у других CRM с аналогичным функционалом. Мы понимаем, что малый бизнес не может позволить себе дорогие IT-продукты и идем навстречу

Экономия времени

Вам не придется тратить время рутинные процессы, CRM за вас сформирует документы по шаблону, отправит SMS клиентам, создаст отчеты по продажам, напомнит о дедлайнах

Гибкие настройки доступа

Система ограничивает доступ к базе данных, позволяя рядовым сотрудникам видеть информацию только по своим клиентам и продажам. Менеджеры не смогут “увести” вашу клиентскую базу

Захват заявок с сайта

SalesapCRM автоматически фиксирует заявки, оставленные клиентами на вашем сайте, назначает ответственных менеджеров и ставит им задачи. Вы больше не потеряете ни одной входящей заявки

Интеграция с IP-телефонией

При входящем звонке система определяет номер и открывает историю взаимодействия с этим клиентом. Вы всегда можете прослушать записи звонков, чтобы оценить работу менеджеров

Конструктор документов

Система автоматически формирует по шаблону счета, договоры, соглашения, гарантийные письма и другие документы, добавляя в них данные о клиенте и сделке, реквизиты и пр.

Запись клиентов на услугу

В специальном модуле с расписанием каждый сотрудник видит только свой график работы. Кликните на запись в интерактивном ежедневнике и увидите все данные о клиенте и его покупках

Отзывы о SalesapCRM

«Мы изучили несколько CRM-систем, но они либо не дотягивали в техническом плане, либо обладали избыточным функционалом, либо были слишком дорогими. Мы остановили выбор на SalesapCRM: простой интерфейс, гибкие настройки, широкий функционал - при этом ценник не “космический”. Другие CRM с таким набором функций стоят в 4-5 раз больше. И если остальные CRM могут предоставить только стандартный набор функций, а на большее не готовы, то SalesapCRM не просто настроили свою систему под наш бизнес, а доработали ее: по нашей просьбе создали и внедрили абсолютно новые функции под специфику отрасли».

Ярослав Федоров, коммерческий директор ЭТК «ЭнергоЗапад»

«Мы занимаемся внедрением CRM-систем уже 6 лет, поэтому нам есть, с чем сравнить. В SalesapCRM разработчикам удалось достичь баланса между простотой использования и широким функционалом. Радует отзывчивая техподдержка, а также то, что программа очень быстро развивается. Поэтому мы не только внедряем SalesapCRM нашим клиентам, но и работаем в ней сами».

Игорь Масленников, основатель HELPIM

«SalesapCRM — отличная система для повседневных задач, простая и понятная. Очень нравится логика интерфейса, без миллиона вкладок, как в других CRM. Данные легко редактируются, система отлично работает через браузер. Удобный почтовый клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке. Как оказалось, это большая редкость, мало где есть адекватная система работы с почтой».

Илья Кулешов, основатель FRUTSY

«Мы выбрали SalesapCRM за гибкость — любой блок системы можно настроить под свой бизнес: создать свои поля и задать этапы воронки продаж, настроить статусы сделок и профили клиентов, прописать сценарии автоматизации на каждое «касание» клиента и т.д. Причем, все настройки можно менять самостоятельно, без программиста. Если возникают вопросы, то ребята из техподдержки сразу идут на контакт. Например, на этапе внедрения для нас создали чат в Скайпе, чтобы в любой момент кто-то из сотрудников SalesapCRM был на связи и мог ответить на мои вопросы. Никакого «московского снобизма»!»

Андрей Соломонов, руководитель отдела продаж КГ «Логистик Групп»

«Мы выбирали среди 4-х CRM-систем и остановились на SalesapCRM. Программу легко настроить под себя, можно создать несколько воронок продаж и свои поля. Мы работаем и с компаниями, и с физлицами, и раньше нам приходилось фиксировать данные сразу в двух системах. SalesapCRM решила эту проблему. Большой плюс — сотрудники техподдержки звонят сами. Недавно в системе возникла небольшая ошибка, но нам тут же сами позвонили и все исправили».

Павел Болвинов, бизнес-тренер EXPERT CONSULTING

«SalesapCRM — это интуитивно понятный интерфейс, из серии «с нашим звездолетом справится каждая домохозяйка!». Все просто и удобно — можно обойтись без программиста. Даже автоматизация бизнес-процессов настраивается без блок-схем, нужно просто указать события в формате «если — то». Мы создали пользовательские поля для важных дат по сделкам, и по нашей просьбе разработчики добавили в CRM автоматизацию по датам. Теперь система сама отслеживает сроки окончания договоров и напоминает нам предложить клиенту услуги. Мы очень довольны. А еще у SalesapCRM очень дружественная к малому бизнесу цена!»

Владислав Злобин, ООО «Базис-Страхование»

«Для анализа продаж важно понимать, сколько клиентов обзвонили, какие комментарии получили, сколько «горячих» лидов. В SalesapCRM все эти отчеты собраны на одной странице. Лаконичный интерфейс, логичное размещение данных — система очень удобна. За все время работы не было ни одного зависания или «глюка». Мое уважение команде SalesapCRM: всегда на связи и внедряют новые функции по просьбе клиентов».

Тамара Бородина, руководитель отдела продаж «АВТОЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ»

SalesapCRM – это интуитивно понятная СРМ для услуг, которая поможет увеличить прибыль и повысить качество обслуживания клиентов!

Умеет ли система управления клиентами CRM «захватывать» заявки с сайта и электронной почты?

Да, SalesapCRM автоматически создает карточку контакта, если вы получаете письмо от нового адресата, а также фиксирует запрос, оставленный на сайте. Затем она создает по нему заявку, автоматически назначает ответственного менеджера и ставит ему задачу связаться с покупателем.

Смогу ли я работать в SalesapCRM, находясь вне офиса?

Управлять взаимоотношениями с клиентами в CRM можно из любого места, где есть компьютер и доступ в интернет. SalesapCRM — облачный сервис, он не требует установки на компьютер. Вы сможете всегда оставаться на связи с контрагентами.

Можно ли сделать так, чтобы менеджеры видели только своих клиентов?

Да, в SalesapCRM предусмотрены гибкие настройки доступа к информации. Решайте сами, какие данные будут доступны рядовым менеджерам, а какие только вам.

Можно ли импортировать в CRM базу клиентов, которая уже есть у компании?

Готовую контактную базу можно добавить в SalesapCRM за пару минут. Интерфейс системы настолько удобен, что вы справитесь без помощи программиста. 

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно