Облачная CRM-программа для автосервиса

Специальный модуль для записи клиентов, складской учет, sms-рассылки, запись звонков, отчеты
Попробовать бесплатно

Функции CRM для автосервиса SalesapCRM

Интерактивный ежедневник для записи клиентов

Программа для автосервиса SalesapCRM оснащена удобным модулем для записи клиентов на обслуживание: вы указываете время, наименование услуги и ответственного специалиста. Все данные фиксируются в интерактивном календаре, который служит наглядным графиком работы для всех сотрудников предприятия. Щелкнув на любую запись в CRM для автосервиса, вы попадете в карточку сделки, где указана подробная информация о владельце автомобиля и уже проделанных ремонтных работах.

В этом же окне сохранены все важные документы, счета, записи телефонных звонков. Руководитель всегда видит, сколько авто записаны на сервис и может оценить загруженность работников.

Читать подробнее
Модуль Записи в CRM SalesapCRM
Salesap CRM управление клиентами

Полная история работы с клиентом

CRM сохраняет все данные по каждому автовладельцу: контакты, сведения об автомобиле, история ремонта, важные документы, все оплаченные счета за сервис, письма и записи телефонных звонков, комментарии сотрудников автосервиса. Информация представлена в хронологическом порядке и собрана в одном окне — в карточке контакта.

Благодаря этому ваши специалисты смогут более эффективно выстраивать диалог с автовладельцем и предлагать ему оптимальный комплекс услуг. А если ответственного сотрудника не окажется на месте, то проконсультировать клиента сможет любой другой менеджер: достаточно будет только найти его карточку в базе.

Читать подробнее

Единый стандарт работы

Специальный модуль для управления продажами позволяет стандартизировать работу. В CRM для автосервиса все сделки проходят по одинаковы этапам, на каждом этапе сотрудники действуют по заранее прописанным чек-листам и фиксируют каждый шаг в программе.

Если с покупателем возникли проблемы, вы можете в два клика получить доступ к карточке сделки и посмотреть, как действовал менеджер и на каком этапе работы произошел сбой. Создавайте сколько угодно воронок продаж для каждого вида услуг, указывайте свои этапы и подробные чек-листы, чтобы сотрудники всегда знали, что нужно делать для успешного завершения сделки.

Читать подробнее
Карточка сделки в CRM SalesapCRM
Интеграция СРМ по API

Интеграция с телефонией, сайтом, почтой

Программа для автосервиса по ремонту автомобилей SalesapCRM легко интегрируется со всеми каналами связи. Все новые заявки, откуда бы они ни поступили — с сайта, почты или по телефону — автоматически сохранятся в CRM, и вы больше не потеряете ни одного клиента. Кроме того через интерфейс API можно настроить обмен данными между SalesapCRM и 1С.Бухгалтерия, а также другим корпоративным ПО.

Благодаря интеграции с мессенджером Telegram вы будете мгновенно получать на свой смартфон уведомления обо всех новых заявках, задачах и  записях клиентов.

Читать подробнее

Автоматизация бизнес-процессов

CRM для автосервиса позволяет автоматизировать часть работы, чтобы сэкономить время и улучшить обслуживание. Например, программа может отследить дату последнего обращения в салон, а через несколько месяцев напомнит менеджеру пригласить клиента на плановый осмотр или для получения бонусной услуги. 

SalesapCRM поставит задачи на каждом этапе сделки, напомнит написать письмо, перезвонить покупателю, отправить коммерческое предложение. А кроме того сама отправит sms-напоминания о времени записи, поздравления с днем рождения, сообщения о новых акциях. Вам не придется тратить время на рутинную работу – программа для автосервиса сделает все за вас.  

Читать подробнее
Комплексная автоматизация CRM
Дашборд в CRM SalesapCRM

Анализ работы и отчеты в онлайн-режиме

Программа для автосервиса отображает наглядные отчеты, графики и диаграммы по всем бизнес-показателям вашей компании: количество новых клиентов и заявок, сумма сделок, количество звонков, выполненных менеджерами, источники новых посетителей.

Вы сможете в реальном времени отслеживать отчеты по каждой из предоставляемых услуг, анализировать случаи повторного обращения в автосервис, определять эффективность специалистов, сравнивать показатели сотрудников и вычислять лентяев. Все самые важные отчеты собраны в одном окне, и всегда доступны вам — даже если вы находитесь вне офиса.

Читать подробнее

Интеграции программы для автосервиса и СТО SalesapCRM

Интеграция с IP-телефонией

Звоните и принимайте звонки прямо из SalesapCRM, программа сохранит все записи разговоров. При входящем звонке CRM определит имя клиента, и вы увидите всю историю общения.

Интеграция с сайтом

SalesapCRM захватит заявку с сайта, назначит ответственного менеджера и поставит ему задачи на каждом этапе продаж. Вы не потеряете ни одной заявки и не упустите ни одного клиента.

Интеграция с сервисом SMS-рассылок

SalesapCRM автоматически отправит sms вашим клиентам и сотрудникам: уведомит покупателя о состоянии заказа, поздравит с днем рождения, сообщит о спецпредложении и т.д.

Интеграция с почтой

Переписывайтесь с клиентами прямо через CRM-систему. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний.

Интеграция с Telegram

Получайте уведомления из SalesapCRM в Telegram. Даже если вы находитесь вне офиса, система сообщит о новых заявках, напомнит о встрече и просроченных задачах.

Интеграция по API

Через API можно настроить интеграцию SalesapCRM с любой программой: 1С для бухгалтерского учета, корпоративное ПО, IP-телефония, мобильные приложения и пр.

Какие преимущества дает программа учета для автосервиса SalesapCRM

Удаленный доступ

SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать в облачном сервисе можно откуда угодно. Главное - иметь браузер и Интернет. Для контроля за компанией не обязательно находиться в офисе

Документы по шаблону

Когда вам необходимо выставить счет или подписать партнерское соглашение, система автоматически сформирует документ по шаблону и внесет в него все необходимые данные

Экономия времени

СРМ берет вашу работу на себя: самостоятельно создает задачи, контролирует дедлайны, оповещает сотрудников, отправляет sms, меняет статусы и этапы сделок и т.д.

Запись клиентов на сервис

В специальном модуле с расписанием каждый сотрудник видит только свой график работы. Кликните на запись в интерактивном ежедневнике и просмотрите все данные о владельце авто и услуге

Гибкость настройки

Добавляйте новые поля для описания контактов, автомобилей, услуг и сделок, меняйте воронки продаж, убирайте лишние элементы интерфейса. CRM можно полностью настроить под свой бизнес

Цели и мониторинг KPI

Ставьте планы продаж и другие KPI для своих сотрудников: по количеству новых заявок, оказанных услуг, совершенных звонков, по сумме продаж. Отслеживать прогресс можно в онлайн-режиме

Управление задачами

Система автоматически создает задачи на каждом этапе продаж, отслеживает дедлайны, напоминает о поручениях. Вам больше не нужно держать в голове тысячу дел

Настройки доступа

Мастера вашего автосервиса смогут видеть только собственный календарь работ и список клиентов, в то время как доступ к общей базе и аналитике будет только у руководителей

Отзывы о SalesapCRM

«Мы изучили несколько CRM-систем, но они либо не дотягивали в техническом плане, либо обладали избыточным функционалом, либо были слишком дорогими. Мы остановили выбор на SalesapCRM: простой интерфейс, гибкие настройки, широкий функционал - при этом ценник не “космический”. Другие CRM с таким набором функций стоят в 4-5 раз больше. И если остальные CRM могут предоставить только стандартный набор функций, а на большее не готовы, то SalesapCRM не просто настроили свою систему под наш бизнес, а доработали ее: по нашей просьбе создали и внедрили абсолютно новые функции под специфику отрасли».

Ярослав Федоров, коммерческий директор ЭТК «ЭнергоЗапад»

«Мы занимаемся внедрением CRM-систем уже 6 лет, поэтому нам есть, с чем сравнить. В SalesapCRM разработчикам удалось достичь баланса между простотой использования и широким функционалом. Радует отзывчивая техподдержка, а также то, что программа очень быстро развивается. Поэтому мы не только внедряем SalesapCRM нашим клиентам, но и работаем в ней сами».

Игорь Масленников, основатель HELPIM

«SalesapCRM — отличная система для повседневных задач, простая и понятная. Очень нравится логика интерфейса, без миллиона вкладок, как в других CRM. Данные легко редактируются, система отлично работает через браузер. Удобный почтовый клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке. Как оказалось, это большая редкость, мало где есть адекватная система работы с почтой».

Илья Кулешов, основатель FRUTSY

«Мы выбрали SalesapCRM за гибкость — любой блок системы можно настроить под свой бизнес: создать свои поля и задать этапы воронки продаж, настроить статусы сделок и профили клиентов, прописать сценарии автоматизации на каждое «касание» клиента и т.д. Причем, все настройки можно менять самостоятельно, без программиста. Если возникают вопросы, то ребята из техподдержки сразу идут на контакт. Например, на этапе внедрения для нас создали чат в Скайпе, чтобы в любой момент кто-то из сотрудников SalesapCRM был на связи и мог ответить на мои вопросы. Никакого «московского снобизма»!»

Андрей Соломонов, руководитель отдела продаж КГ «Логистик Групп»

«Мы выбирали среди 4-х CRM-систем и остановились на SalesapCRM. Программу легко настроить под себя, можно создать несколько воронок продаж и свои поля. Мы работаем и с компаниями, и с физлицами, и раньше нам приходилось фиксировать данные сразу в двух системах. SalesapCRM решила эту проблему. Большой плюс — сотрудники техподдержки звонят сами. Недавно в системе возникла небольшая ошибка, но нам тут же сами позвонили и все исправили».

Павел Болвинов, бизнес-тренер EXPERT CONSULTING

«SalesapCRM — это интуитивно понятный интерфейс, из серии «с нашим звездолетом справится каждая домохозяйка!». Все просто и удобно — можно обойтись без программиста. Даже автоматизация бизнес-процессов настраивается без блок-схем, нужно просто указать события в формате «если — то». Мы создали пользовательские поля для важных дат по сделкам, и по нашей просьбе разработчики добавили в CRM автоматизацию по датам. Теперь система сама отслеживает сроки окончания договоров и напоминает нам предложить клиенту услуги. Мы очень довольны. А еще у SalesapCRM очень дружественная к малому бизнесу цена!»

Владислав Злобин, ООО «Базис-Страхование»

«Для анализа продаж важно понимать, сколько клиентов обзвонили, какие комментарии получили, сколько «горячих» лидов. В SalesapCRM все эти отчеты собраны на одной странице. Лаконичный интерфейс, логичное размещение данных — система очень удобна. За все время работы не было ни одного зависания или «глюка». Мое уважение команде SalesapCRM: всегда на связи и внедряют новые функции по просьбе клиентов».

Тамара Бородина, руководитель отдела продаж «АВТОЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ»

SalesapCRM – это простая программа для автосервиса онлайн, с которой вы повысите лояльность клиентов и увеличите прибыль!

Умеет ли система управления клиентами CRM «захватывать» заявки с сайта и электронной почты?

Да, SalesapCRM автоматически создает карточку контакта, если вы получаете письмо от нового адресата, а также фиксирует запрос, оставленный на сайте. Затем она создает по нему заявку, автоматически назначает ответственного менеджера и ставит ему задачу связаться с покупателем.

Смогу ли я работать в SalesapCRM, находясь вне офиса?

Управлять взаимоотношениями с клиентами в CRM можно из любого места, где есть компьютер и доступ в интернет. SalesapCRM — облачный сервис, он не требует установки на компьютер. Вы сможете всегда оставаться на связи с контрагентами.

Можно ли сделать так, чтобы менеджеры видели только своих клиентов?

Да, в SalesapCRM предусмотрены гибкие настройки доступа к информации. Решайте сами, какие данные будут доступны рядовым менеджерам, а какие только вам.

Можно ли импортировать в CRM базу клиентов, которая уже есть у компании?

Готовую контактную базу можно добавить в SalesapCRM за несколько минут. Интерфейс системы настолько удобен, что вы справитесь без помощи программиста. 

Попробуйте и убедитесь сами

Подключите CRM бесплатно на 15 дней без ограничений функционала и количества пользователей
Попробовать бесплатно