Управление задачами в CRM-системе

3 Управление задачами

Все задачи под контролем

Funkcii Pics 07

SalesapCRM – это возможность освободить вашу голову от тысячи дел, а рабочий процесс — от авралов. Создавайте задачи в CRM по каждому клиенту и сделке, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного исполнителя и ставьте дедлайны. В нужное время программа сама напомнит менеджеру о запланированном деле – внутри системы, по почте, sms или в Telegram. В CRM управление задачами выстроено таким образом, что руководитель моментально получает уведомление о каждом невыполненном поручении.

Благодаря автоматизации CRM-программа сама даст менеджерам поручения на каждом этапе продаж: напомнит перезвонить клиенту, отправить коммерческое предложение, подготовить договор, повторно предложить услугу. Для успешного завершения сделки сотрудникам нужно просто следовать указаниям. Цикл продаж уменьшится, а прибыль возрастет.

Преимущества управления задачами в CRM-программе SalesapCRM

  • Легко вникнуть в суть дела

    Вся информация и документы по задаче собраны в удобной карточке. Если менеджер уйдет в отпуск, другой сотруник сможет войти в курс дела всего за несколько минут. Клиент даже не заметит.
  • Менеджеры под контролем

    Вы знаете, какие дела запланированы у менеджеров, а в ленте активности отражается каждый их шаг. Не нужно находиться в офисе, чтобы контролировать процесс.
  • Внимание каждому клиенту

    Всего один раз укажите чек-листы для этапов сделки, и менеджеры всегда будут знать, о чем спросить клиента, как обработать возражения и какую доп.услугу предложить.
  • Новая задача - в 1 клик

    Создавайте свои типы поручений. Например, “Подготовить коммерческое предложение” или “Перезвонить через 2 часа”. Потом нажмите всего одну кнопку, и задание зафиксируется в CRM.

Вопрос — ответ

  • Могу ли я узнать, сколько поручений и звонков выполнил каждый менеджер?

    — Легко. В разделе аналитики выберете нужный тип активности: встречи, звонки, письма — и посмотрите статистику. Сравните показатели разных менеджеров и вычислите лентяев. Доверьте CRM управление задачами, и вы больше не нарушите ни одного дедлайна.
  • Можно ли в SalesapCRM создать “личную” задачу, скрытую от других?

    — Да, вы можете запланировать любое дело и не ставить в известность коллег: от записи к врачу до подготовки к отпуску. Программу можно использовать как интерактивный ежедневник и для работы, и для личных нужд.
  • Что будет с делами менеджера, если он уйдет в отпуск или уволится?

    — CRM автоматически передаст его поручения другому сотруднику. Он сможет быстро включиться в работу, так как в карточке прописана вся хронология работы, контакты, звонки, документы.
  • Умеет ли SalesapCRM автоматически ставить задачи при наступлении важных дат?

    — Да, вы можете привязать автоматизацию бизнес-процессов в CRM к определенной дате. Например, через полгода после сделки система напомнит менеджеру вновь предложить клиенту свои услуги, а за неделю до окончания срока договора напомнит продлить его.

Подключите SalesapCRM.
Бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон