1. Добавьте сотрудников
Пригласите в систему коллег. Вы сможете назначать ответственных, контролировать выполнение задач и оценивать результаты работы.
Также вы можете добавить бесплатных виртуальных пользователей, настроить индивидуальные права доступа для каждого сотрудника и включить учет рабочего времени.
Подробнее про сотрудников и права доступа
2. Добавьте клиентов
Создавайте карточки контактов и компаний, указывая как можно больше данных. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем проще ему продать.
Если у вас уже есть готовая база клиентов, просто импортируйте её в CRM.
Вы можете создать дополнительные пользовательские поля с текстом, датой, списком, формулой и рейтингом или другим типом, чтобы зафиксировать любые сведения о клиентах, а потом легко сегментировать базу с помощью фильтров. Часто пользуетесь одним и тем же набором фильтров? Сохраните его!
Подробнее о работе с контактами и компаниями
3. Настройте воронку продаж
Отредактируйте стандартную воронку продаж: добавьте новые этапы, измените метод расчёта суммы сделки, оставьте подсказки для менеджеров.
Вы можете создать несколько воронок продаж для разных товаров и услуг компании, настроить свои статусы и причины поражения для сделок.
4. Начните продавать ?
Создавайте сделки в CRM: указывайте клиентов, назначайте ответственных, и ставьте задачи.
Вы можете привязать к карточке сделки товары и услуги, загрузить файлы (например, договор или смету). Если у вас уже есть база сделок — импортируйте её в SalesapCRM.
5. Выставьте счёт
Когда клиент будет готов к оплате, сгенерируйте счет и закрывающие документы из карточки сделки. Система автоматически подставит данные о клиенте и товарах.
Также вы сможете проводить платежи клиентов, быстро находить неоплаченные счета и просматривать подробные отчёты о движении средств.
6. Подключите почту
Подключите один или несколько email-адресов, настройте права доступа к почтовым ящикам и подписи для писем.
Вы сможете общаться с клиентами прямо из CRM: просматривать входящую почту и отправлять письма. Из входящих писем можно создавать задачи, сделки, компании и контакты.
Подробнее об интеграции с почтой
7. Настройте телефонию
Выберите любого провайдера IP-телефонии, интеграция с которыми есть в SalesapCRM.
Звонить и принимать звонки можно прямо из CRM. Все записи хранятся в системе — прослушать их можно в любой момент.
8. Упростите документооборот
Создайте шаблоны всех важных документов, и система автоматически заполнит их в нужный момент. Вы легко создадите документ по шаблону в карточке клиента или сделки.
Шаблоны можно использовать и для почтовых сообщений: CRM персонализирует тему письма и подставит в сообщение нужные данные.
Подробнее о шаблонах документов и писем
9. Используйте аналитику
Создавайте и сохраняйте отчёты, которые помогут вам оценить положение дел в компании. Отчёты будут обновляться автоматически!
Добавить можно любое количество отчётов и метрик: они дадут полное представление о том, как идут дела. Оценивайте воронки продаж, продуктивность сотрудников, доходы и расходы компании.
10. Настройте рабочий стол
Отобразите на рабочем столе нужные виджеты: статистику продаж, рейтинг менеджеров, список задач.
На рабочем столе можно создать несколько досок с разными правами: сотрудники будут видеть ровно столько информации, сколько необходимо.
Подробнее о настройке рабочего стола
11. Автоматизируйте рутину
Создайте собственные автоматические сценарии, чтобы переложить на систему часть работы — создание задач, подготовку документов и пр.
Разнообразие автоматических сценариев позволит вам избавиться от рутинных процессов в компании. CRM сама поставит задачу, отправит sms клиенту, запустит сделку и напомнит продлить договор.
Подробнее об автоматизации бизнесс-процессов
12. Используйте дополнительные модули