Интеграция с сервисом "Мои звонки".

Реализовано
1 +1 -1

Добрый день, уважаемые разработчики и пользователи SalesapCRM!
Прошу реализовать интеграцию “SalesapCRM” с онлайн-сервисом “Мои звонки”. Что это даёт?! Для тех, кому не хочется ежемесячно переплачивать за использование облачных АТС и осуществлять 99% звонков клиентам через мобильный телефон ( а не стационарный городской), при этом, чтобы Ваши звонки фиксировались в CRM. Сервис “Мои звонки” обходится в небольшую сумму и автоматически записывает звонки. При этом записи скачиваются на сервер сервиса, а также можно подключить хранение в “Яндекс. Диск”, что экономит память телефона. Звонки при наличии интеграции между сервисами сохраняются как в “SalesapCRM”, так и в личном кабинете “Мои звонки”. Таким образом обеспечивается удобный двойной доступ к запися (в CRM и сервисе “Мои звонки”) за небольшие деньги. А облачные АТС на обходятся порядок ДОРОЖЕ и работают на двойку с минусом (судя по отзывам на АТС Билайн, Мегафон и др.). Работу сервиса “Мои звонки” уже протестировал – работает безупречно. Ссылка на описание сервиса – http://www.moizvonki.ru, если не возражает команда “SalesapCRM”. Я к ним отношения не имею, предложение размещаю в связи с личной потребностью, в надежде, что и остальные клиенты, тоже оценят данную связку. Ребятам в “Мои звонки” отправил письмо с аналогичной просьбой, они ответили, что ещё не слышали о “SalesapCRM”, но готовы рассмотреть интеграцию со своей стороны. Благодарю всех заранее за уделённое внимание и время!!!

Комментарии

3 ответ
0 +1 -1

Илья, добрый день!)
Приняли в разработку.

0 +1 -1

 Вы СУПЕРСКАЯ команда, пусть на рынке подобных систем властвуют не только популярные и раскрученные компании, но и новые более гибкие системы!!! Да здравствует “Salesap CRM”, желаю успехов в дальнейшем развитии и процветании!!! Ждём новостей об окончании работ по интеграции с “Моими звонками. Ещё раз благодарю за обратную связь!!!
 

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий!