редактировать КОНТАКТ при получении письма

На рассмотрении
0 +1 -1

В правом поле приполучении письма по емаил в СРМ помимо стандартных действий: Создать Контакт, Создать Компанию, Создать Сделку и т.д. добавить действие: РЕДАКТИРОВАТЬ КОНТАКТ!!
т.е. если при первом контакте по телефону менеджер в сделке указал только телефон и Имя контакта, то если впоследствии этот же контакт отправить заявку(письмо), то менеджер просто дополнить сделку, дописав емаил контакта. Сейчас же можно только создать дубль! 

Комментарии

2 ответ
0 +1 -1

согласен с этим предложением. и хочу его дополнить возможностью объединять созданные дубли в один контакт, так как если  по заявке с сайта падает заявка от уже существующего клиента то создается автоматически дубль который видно но объединить нельзя.

0 +1 -1

верное замечание! согласен. беда с дублями

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий!