По-умолчанию для этапов сделки или заявки доступны все статусы, добавленные в систему. Однако вы можете сделать так, чтобы для каждого этапа были доступны только те статусы, которые вы выберете в настройках.

1. Перейдите в НастройкиЗаявки или СделкиЭтапы;

2. Выберите нужный этап заявки или сделки;

3. Отметьте в форме Статусы на этапе нужные статусы;

4. Нажмите Сохранить.

Готово, теперь статусы, выбранные в форме, будут доступны на настроенном этапе заявки/сделки. 

Если вы смените этап сделки/заявки, то система установит для объекта статус, стоящий на первом месте в форме Статусы на этапе. Это правило распространяется только на те этапы, для которых вы настроили доступность статусов.

В случае, если вы перемещает сделку/заявку на этап, для которого доступность статусов не настраивалась, то статус объекта не изменится.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи