Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить статусы для этапов заявок и сделок

По-умолчанию для этапов сделки или заявки доступны все статусы, добавленные в систему. Однако вы можете сделать так, чтобы для каждого этапа были доступны только те статусы, которые вы выберете в настройках.

1. Перейдите в Настройки — Заявки или Сделки — Этапы;

2. Выберите нужный этап заявки или сделки;

3. Отметьте в форме Статусы на этапе нужные статусы;

4. Нажмите Сохранить.

Готово, теперь статусы, выбранные в форме, будут доступны на настроенном этапе заявки/сделки. 

Если вы смените этап сделки/заявки, то система установит для объекта статус, стоящий на первом месте в форме Статусы на этапе. Это правило распространяется только на те этапы, для которых вы настроили доступность статусов.

В случае, если вы перемещает сделку/заявку на этап, для которого доступность статусов не настраивалась, то статус объекта не изменится.