По-умолчанию для этапов сделки или заявки доступны все статусы, добавленные в систему. Однако вы можете сделать так, чтобы для каждого этапа были доступны только те статусы, которые вы выберете в настройках.
1. Перейдите в Настройки — Заявки или Сделки — Этапы;
2. Выберите нужный этап заявки или сделки;
3. Отметьте в форме Статусы на этапе нужные статусы;
4. Нажмите Сохранить.
Готово, теперь статусы, выбранные в форме, будут доступны на настроенном этапе заявки/сделки.
Если вы смените этап сделки/заявки, то система установит для объекта статус, стоящий на первом месте в форме Статусы на этапе. Это правило распространяется только на те этапы, для которых вы настроили доступность статусов.
В случае, если вы перемещает сделку/заявку на этап, для которого доступность статусов не настраивалась, то статус объекта не изменится.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий