Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить статусы для этапов заявок и сделок
По-умолчанию для этапов сделки или заявки доступны все статусы, добавленные в систему. Однако вы можете сделать так, чтобы для каждого этапа были доступны только те статусы, которые вы выберете в настройках.
1. Перейдите в Настройки — Заявки или Сделки — Этапы;
2. Выберите нужный этап заявки или сделки;
3. Отметьте в форме Статусы на этапе нужные статусы;
4. Нажмите Сохранить.
Готово, теперь статусы, выбранные в форме, будут доступны на настроенном этапе заявки/сделки.
Если вы смените этап сделки/заявки, то система установит для объекта статус, стоящий на первом месте в форме Статусы на этапе. Это правило распространяется только на те этапы, для которых вы настроили доступность статусов.
В случае, если вы перемещает сделку/заявку на этап, для которого доступность статусов не настраивалась, то статус объекта не изменится.