Для каждого почтового ящика, интегрированного с SalesapCRM, вы можете задать свою подпись для исходящих писем.

Например, для писем из отдела продаж — телефоны менеджеров, а для писем из службы поддержки — контакты саппорта.

Чтобы настроить подпись, перейдите в модуль «Почта» и нажмите знак шестеренки рядом с почтовым ящиком.

В открывшемся окне заполните поле «Подпись». Сохраните изменения.

Как добавить имя и подпись в crm-программе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи