Для каждого почтового ящика, интегрированного с S2, вы можете задать свою подпись для исходящих писем.

Например, для писем из отдела продаж — телефоны менеджеров, а для писем из службы поддержки — контакты саппорта.

Чтобы настроить подпись, перейдите в модуль «Почта» и нажмите на знак многоточия рядом с почтовым ящиком, после чего выберите «Настройки ящика»

В открывшемся окне заполните поле «Подпись»

При необходимости установите галочки на «Запрет изменения подписи» и на «Подпись перед цитатой». Сохраните изменения.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи