Для каждого почтового ящика, интегрированного с S2, вы можете задать свою подпись для исходящих писем.
Например, для писем из отдела продаж — телефоны менеджеров, а для писем из службы поддержки — контакты саппорта.
Чтобы настроить подпись, перейдите в модуль «Почта» и нажмите на знак многоточия рядом с почтовым ящиком, после чего выберите «Настройки ящика»
В открывшемся окне заполните поле «Подпись».
При необходимости установите галочки на «Запрет изменения подписи» и на «Подпись перед цитатой». Сохраните изменения.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий