Облачная виртуальная АТС Дом.ру Бизнес — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.

Настройте интеграцию S2 и Дом.ру Бизнес, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйтесь на сайте Дом.ру Бизнес и войдите в личный кабинет.

В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»

Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.

Вы перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.

Перейдите в S2, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Дом.ру Бизнес».

В открывшемся окне:

  • в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Дом.ру в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
  • в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Дом.ру;
  • в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Дом.ру.
  • Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.

Нажмите «Создать». Теперь «Дом.ру Бизнес» подключен и выделен цветом:

Снова откройте Дом.ру Бизнес в S2, скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений».

Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Дом.ру:

Теперь настройте в личном кабинете Дом.ру команды API:

Нажмите «Сохранить».

Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
Активности – Создавать основному объекту

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи