Облачная виртуальная АТС Дом.ру Бизнес — доступный сервис для организации телефонной сети в офисе.
Настройте интеграцию S2 и Дом.ру Бизнес, чтобы принимать и совершать звонки прямо из CRM, просматривать аналитику по звонкам менеджеров и прослушивать записи в карточках объектов.
Как настроить интеграцию
Зарегистрируйтесь на сайте Дом.ру Бизнес и войдите в личный кабинет.
В правом верхнем углу нажмите на «Интеграция с CRM»
Открывшуюся страницу пролистайте вниз до конца и выберите карточку с CRM без названия.
Вы перейдете на страницу с необходимыми для настройки интеграции данными.
Перейдите в S2, откройте раздел «Настройки» — «Интеграции» и нажмите «Дом.ру Бизнес».
В открывшемся окне:
- в поле «CRM токен» впишите любой, придуманный Вами ключ, его же впишите в личном кабинете Дом.ру в строку «Ключ для авторизации в вашей CRM»;
- в поле «Токен АТС» скопируйте данные из строки «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в личном кабинете Дом.ру;
- в поле «URL заказа звонка» вставьте ссылку из пункта «Адрес Облачной АТС» на Дом.ру.
- Выберите сотрудников и добавьте внутренние номера.
Обратите внимание: телефония может работать с одним внутренним номером, прописанным в настройках интеграции. Но для корректной записи и отражения звонков, рекомендуем прописать в настройках интеграции на стороне CRM все короткие номера, которые есть в личном кабинете телефонии.
Если вам не хватает оплаченных пользователей, то вы можете увеличить их количество, обратившись к менеджеру. Помимо этого, короткие номера можно прописать на пользователей без доступа.
Читайте подробнее: «Как добавить пользователя без доступа».
Нажмите «Создать». Теперь «Дом.ру Бизнес» подключен и выделен цветом:
Снова откройте Дом.ру Бизнес в S2, скопируйте ссылку из раздела «Адрес для уведомлений».
Вставьте данные в поле «Адрес Вашей CRM» в личном кабинете Дом.ру:
Теперь настройте в личном кабинете Дом.ру команды API:
Нажмите «Сохранить».
Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий