Вы можете интегрировать S2 с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам e-mail из любого места системы.

Чтобы настроить интеграцию, откройте модуль Почта, кликнув по иконке в правом меню. Как настроить почту в CRM-программе S2

Нажмите Подключить почту.

В открывшейся форме введите данные для входа в почту (e-mail и пароль).

В этой же форме настройте почту:

  • во вкладке Основные добавьте подпись и при необходимости отредактируйте имя;
  • во вкладке Основные установите чек-бокс в поле Почта по-умолчанию. Этот параметр отвечает за то, чтобы при создании письма, если ранее не был выбран ящик для отправления, подставлялся ящик, выбранный по умолчанию.
  • во вкладке Доступ укажите, кому кроме вас будут видны письма из ящика;
  • во вкладке Правила выберите действия системы при получении/отправке писем.

Поля в последней вкладке IMAP и SMTP заполнятся автоматически, если вы добавляете стандартную почту (Яндекс, Гугл, Рамблер и пр.). Если вы используете почту на собственном домене, перейдите к этому пункту инструкции.

Нажмите Создать.

Чтобы S2 получила доступ к вашей почте, настройте доступ для сторонних приложений в почтовом клиенте (в почтовом ящике).

Как настроить интеграцию с почтой Mail.ru

Если для входа в почту вы используете простую авторизацию — логин и пароль — дополнительные настройки для синхронизации с S2 не потребуются.

Если вы используете двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа по SMS), перейдите в Настройки почтыПароль и безопасность.

Настройка почты mail.ru в crm-системе S2

В разделе Двухфакторная аутентификация нажмите НастроитьДобавить приложение.

Как настроить почту в crm S2

 

Настройка почты mail.ru в СРМ-системе S2

Укажите название приложения — S2, нажмите Создать и введите пароль от почты. Скопируйте сгенерированный код и вставьте вместо пароля от почтового ящика в настройках почты S2.Настройка почты mail

Настройка завершена.

Как настроить интеграцию с Gmail

Чтобы настроить интеграцию Gmail-почты с S2 CRM: 

1. Предоставьте приложениям доступ к вашему аккаунту. Сделать это нужно по следующим ссылкам:

2. Отключите двухэтапную аутентификацию. Как это сделать, читайте в справке Google;

3. Подключите ваш аккаунт к S2 CRM

Как настроить интеграцию с Яндекс. Почтой

Подробную инструкцию по интеграции S2  с Яндекс. Почтой вы найдете по ссылке.

Если интеграция с Яндекс.Почтой не работает, попробуйте включить или отключить функции Пароли приложений и Портальный пароль.

1. Чтобы включить пароли приложений:

  • Перейдите в Яндекс. Паспорт и нажмите Включить пароли приложений;
  • Введите пароль от аккаунта в Яндекс. Почте; 
  • Нажмите Создать пароль и выберите тип приложения Почта;
  • Кликните Создать и скопируйте сгенерированный пароль.

После того, как вы сгенерируете пароль, используйте его вместо вашего стандартного пароля от почты при настройке интеграции в S2.

2. Чтобы выключить пароли приложений:

  • Перейдите в Яндекс. Паспорт;
  • Выберите Пароли приложений
  • Нажмите Выключить пароли приложений;
  • Подтвердите выключение.

Помимо этого, если вы хоть раз подключали к Яндекс. Почте двухфакторную аутентификацию, то даже после ее отключения, выполнить интеграцию с нашей CRM можно будет только с использованием паролей приложений.

3. Чтобы включить/отключить портальный пароль: 

  • Откройте свой почтовый ящик;
  • Перейдите в НастройкиПрочее;
  • Выберите вкладку Почтовые программы;
  • Поставите или снимите галочку с чекбокса Портальный пароль;
  • Сохраните изменения.

Как настроить интеграцию с почтой на собственном домене

Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.

Информация по настройке почты Timeweb
Информация по настройке почты Timeweb

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:

  • если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
  • если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи