Вы можете интегрировать S2 с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам e-mail из любого места системы.
Общие шаги подключения почтового ящика
Чтобы настроить интеграцию, откройте модуль Почта, кликнув по иконке в правом меню.
Нажмите Подключить почту.
В открывшейся форме введите данные для входа в почту (e-mail и пароль).
В этой же форме настройте почту:
- во вкладке Основные добавьте подпись и при необходимости отредактируйте имя;
- во вкладке Основные установите чек-бокс в поле Почта по-умолчанию. Этот параметр отвечает за то, чтобы при создании письма, если ранее не был выбран ящик для отправления, подставлялся ящик, выбранный по умолчанию.
- во вкладке Доступ укажите, кому кроме вас будут видны письма из ящика;
- во вкладке Правила выберите действия системы при получении/отправке писем.
Поля в последней вкладке IMAP и SMTP заполнятся автоматически, если вы добавляете стандартную почту (Яндекс, Гугл, Рамблер и пр.). Если вы используете почту на собственном домене, перейдите к этому пункту инструкции.
Нажмите Создать.
Чтобы S2 получила доступ к вашей почте, настройте доступ для сторонних приложений в почтовом клиенте (в почтовом ящике).
Как настроить интеграцию с почтой Mail.ru
Если для входа в почту вы используете простую авторизацию — логин и пароль — дополнительные настройки для синхронизации с S2 не потребуются.
Если вы используете двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа по SMS), перейдите в Настройки почты — Пароль и безопасность.
В разделе Двухфакторная аутентификация нажмите Настроить — Добавить приложение.
Укажите название приложения — S2, нажмите Создать и введите пароль от почты. Скопируйте сгенерированный код и вставьте вместо пароля от почтового ящика в настройках почты S2.
Настройка завершена.
Как настроить интеграцию с Gmail
Чтобы настроить интеграцию Gmail-почты с S2 CRM:
1. Предоставьте приложениям доступ к вашему аккаунту. Сделать это нужно по следующим ссылкам:
2. Отключите двухэтапную аутентификацию. Как это сделать, читайте в справке Google;
3. Подключите ваш аккаунт к S2 CRM.
Обратите внимание: при попытке подключения вам на почту придет письмо о том, что к почте пытались подключиться из Германии. Сервера S2 расположены именно там, так что нажимайте «Это был я».
Кроме того, Gmail может полностью заблокировать запрос из CRM. В этой ситуации мы никак не можем повлиять на подключение и рекомендуем использовать ящик на другом домене вместо почты Gmail.
Как настроить интеграцию с Яндекс.Почтой
Подробную инструкцию по интеграции S2 с Яндекс. Почтой вы найдете по ссылке.
Если интеграция с Яндекс.Почтой не работает, попробуйте включить или отключить функции Пароли приложений и Портальный пароль.
1. Чтобы включить пароли приложений:
- Перейдите в Яндекс. Паспорт и нажмите Включить пароли приложений;
- Введите пароль от аккаунта в Яндекс. Почте;
- Нажмите Создать пароль и выберите тип приложения Почта;
- Кликните Создать и скопируйте сгенерированный пароль.
После того, как вы сгенерируете пароль, используйте его вместо вашего стандартного пароля от почты при настройке интеграции в S2.
2. Чтобы выключить пароли приложений:
- Перейдите в Яндекс. Паспорт;
- Выберите Пароли приложений;
- Нажмите Выключить пароли приложений;
- Подтвердите выключение.
Помимо этого, если вы хоть раз подключали к Яндекс. Почте двухфакторную аутентификацию, то даже после ее отключения, выполнить интеграцию с нашей CRM можно будет только с использованием паролей приложений.
3. Чтобы включить/отключить портальный пароль:
- Откройте свой почтовый ящик;
- Перейдите в Настройки — Прочее;
- Выберите вкладку Почтовые программы;
- Поставите или снимите галочку с чекбокса Портальный пароль;
- Сохраните изменения.
Как настроить интеграцию с почтой на собственном домене
Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:
- если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
- если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.
Когда почтовые сервера перегружены, новые письма появляются в CRM с большой задержкой или не появляются. В этом случае необходимо включить принудительную загрузку писем.Если это действие не помогло, пришлите любое письмо на подключенный к CRM почтовый ящик и ещё раз нажмите Получить почту.
Если предыдущие способы не сработали, перейдите в настройки ящика, ещё раз введите пароль от почты и снова нажмите Получить почту.
Если для почты на собственном домене вы используете Яндекс. Почту, то для успешной интеграции с S2 CRM, вам нужно разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов. Для этого откройте свой электронный ящик, нажмите на Настройки — Прочие — Почтовые программы и установите галочку в пункте С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. Сохраните изменения.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий