Вы можете интегрировать SalesapCRM с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам e-mail из любого места системы.

Откройте модуль «Почта», кликнув по иконке в правом меню. Как настроить почту в CRM-программе SalesapCRM

Нажмите «Подключить почту».

В открывшейся форме введите данные для входа в почту (e-mail и пароль).

В этой же форме настройте почту:

  • на вкладке «Общее» добавьте подпись и при необходимости отредактируйте имя;
  • на вкладке «Доступ» укажите, кому кроме вас будут видны письма из ящика;
  • на вкладке «Правила» выберите действия системы при получении/отправке писем.

Поля в последней вкладке «IMAP и SMTP» заполнятся автоматически, если вы добавляете стандартную почту (Яндекс, Гугл, Рамблер и пр.). Если вы используете почту на собственном домене, перейдите к этому пункту инструкции.

Нажмите «Создать».

Чтобы SalesapCRM получила доступ к вашей почте, настройте доступ для сторонних приложений в почтовом клиенте (в почтовом ящике).

Для почты Mail.ru

Если для входа в почту вы используете простую авторизацию — логин и пароль — дополнительные настройки для синхронизации с SalesapCRM не потребуются.

Если вы используете двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа по SMS), перейдите в «Настройки почты» — «Пароль и безопасность».

Настройка почты mail.ru в crm-системе SalesapCRM

В разделе «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Настроить» — «Добавить приложение».

Как настроить почту в crm SalesapCRM

 

Настройка почты mail.ru в СРМ-системе SalesapCRM

Укажите название приложения — SalesapCRM, нажмите «Создать» и введите пароль от почты. Скопируйте сгенерированный код и вставьте вместо пароля от почтового ящика в настройках почты SalesapCRM.Настройка почты mail

Настройка завершена.

Обратите внимание: синхронизируются письма ТОЛЬКО за сегодняшний день. Более ранние письма загружены не будут.

Для почты Gmail

Подробную инструкцию по интеграции системы с почтой Gmail вы найдете по ссылке. Инструкция по настройке для Gmail.com.

Обратите внимание: при попытке подключения вам на почту придет письмо о том, что к почте пытались подключиться из Германии. Сервера SalesapCRM расположены именно там, так что нажимайте «Это был я».

Для почты Yandex

Подробную инструкцию по интеграции системы с почтой Yandex вы найдете по ссылке. Инструкция по настройке для Yandex.

Для почты на собственном домене

Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.

Информация по настройке почты Timeweb
Информация по настройке почты Timeweb
Информация по настройке почты Sprinthost
Информация по настройке почты Sprinthost

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:

  • если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
  • если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи