Настройте интеграцию между S2 и Бизон 365, чтобы отслеживать в CRM информацию о том насколько клиенты вовлечены в просмотр ваших вебинаров.
Как настроить интеграцию
Настройка на стороне Бизон 365:
1. Перейдите в личный кабинет Бизон 365 и откройте раздел Модераторы, сотрудники;
2. Нажмите изменить данные и настроить доступ;
3. Сгенерируйте и скопируйте API-токен;
Настройка на стороне S2 CRM:
1. Откройте магазин приложений S2;
2. Перейдите в раздел Прочее, найдите приложение Бизон 365 лиды и нажмите Подключить;
3. Нажмите Разрешить, чтобы предоставить приложению доступ к системе;
4. Нажмите на Подключено и перейдите в настройки приложения;
5. Выберите, в какие поля S2 будет попадать информация из сервиса Бизон 365. Для некоторых данных вам потребуется создать в CRM-системе дополнительные поля;
6. Вставьте ранее скопированный API-токен в поле Токен доступа к Bizon365;
7. Сохраните изменения.
Как использовать приложение
После того, как вы настроили интеграцию, в правой части вашего экрана появится иконка приложения «Бизон 365».
Нажмите на иконку приложения, выберите нужный вебинар и кликните Загрузить данные.
По окончанию загрузки, данные из сервиса Бизон отразятся в S2 CRM в разделах Заявки и Контакты.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий