Настройте интеграцию между S2  и Бизон 365, чтобы отслеживать в CRM информацию о том насколько клиенты вовлечены в просмотр ваших вебинаров.

Как настроить интеграцию

Настройка на стороне Бизон 365:

 1. Перейдите в личный кабинет Бизон 365 и откройте раздел Модераторы, сотрудники;

2. Нажмите изменить данные и настроить доступ;

3. Сгенерируйте и скопируйте API-токен;

Настройка на стороне S2 CRM:

1. Откройте магазин приложений S2;

2. Перейдите в раздел Прочее, найдите приложение Бизон 365 лиды и нажмите Подключить;

3. Нажмите Разрешить, чтобы предоставить приложению доступ к системе;

4. Нажмите на Подключено и перейдите в настройки приложения;

5. Выберите, в какие поля S2 будет попадать информация из сервиса Бизон 365. Для некоторых данных вам потребуется создать в CRM-системе дополнительные поля;

6. Вставьте ранее скопированный API-токен в поле Токен доступа к Bizon365;

7. Сохраните изменения.

Как использовать приложение

После того, как вы настроили интеграцию, в правой части вашего экрана появится иконка приложения «Бизон 365».

Нажмите на иконку приложения, выберите нужный вебинар и кликните Загрузить данные

По окончанию загрузки, данные из сервиса Бизон отразятся в S2 CRM в разделах Заявки и Контакты.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи