Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с Яндекс. Почтой

Вы можете интегрировать S2 с почтой и вести переписку с клиентами прямо из CRM. Из входящего письма вы в два клика создадите контакт, заявку или сделку. Это позволит максимально быстро обрабатывать входящие заявки. Кроме этого, вы сможете отправлять клиентам emai письмаl из любого места системы.

S2 поддерживает отправку писем нескольким адресатам, однако, если вы будете отправлять письма множеству получателей (более пяти адресатам за раз), то ваш адрес попадёт под спам-фильтры. Для массовых рассылок писем рекомендуем подключить интеграцию с сервисом UniSender.

Как настроить интеграцию с UniSender

Шаг 1. Создайте пароль приложения для подключения почты к S2

Перед тем, как подключать почту к S2, нужно создать пароль, с помощью которого будет происходить авторизация в CRM. Рассмотрим, как это сделать. 

Войдите в свой профиль на странице Яндекс ID и откройте раздел Безопасность.

В блоке Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.

Нажмите Включить пароли приложений → Создать новый пароль → Почта.

Придумайте название пароля и нажмите Далее.

Скопируйте сгенерированный пароль.

Шаг 2. Подключите почту к S2

Откройте модуль Почта. Для этого кликните на иконку в правом меню S2.

Нажмите Подключить почту.

В поле Логин введите адрес вашей электронной почты, а в поле Пароль вставьте ранее сгенерированный пароль приложения. 

Нажмите Создать.

Отметьте галочкой папки вашей почты, которые нужно загрузить в S2. 

Нажмите Сохранить

Обратите внимание: синхронизируются письма ТОЛЬКО за текущий и предыдущие два дня. Более ранние письма загружены не будут.

Шаг 3. Настройте почту

Чтобы настроить почту, нажмите … напротив подключенного почтового ящика и выберите Настройки ящика.

Настройки для вкладки «Основные»:

  • Подпись. Добавьте текст или изображение, которые будут добавляться в конец каждого сообщения, отправленного через электронную почту.  

  • Запретить изменение. Отметьте галочкой чек-бокс, если хотите чтобы менеджеры, которым вы дали доступ к почте не могли изменять подпись. 

  • Подпись перед цитатой. Если настройка включена при ответе или пересылке письма, подпись будет установлена перед цитатой. Если настройка отключена, то подпись будет добавлена только в конец письма. 

  • Почта по-умолчанию. Отметьте галочкой чек-бокс, если вы хотите, чтобы при создании письма по-умолчанию в качестве отправителя выбирался настраиваемый email-адрес. Настройка актуальна, если вы подключили к S2 несколько почтовых ящиков.   

Настройки для вкладки «Доступ». В этой вкладке можно указать сотрудников, у которых будет доступ к работе с почтой.

Настройки для вкладки «Правила»:

  • Создавать контакт при получении. Если включить функцию, то при получении нового письма, S2 проверит есть ли контакт с почтой отправителя в CRM. Если окажется, что клиента нет в CRM, система автоматически создаст новый контакт. 

  • Создавать контакт после ответа. Если настройка включена, то при получении ответа на ваше письмо, S2 проверит есть ли в CRM контакт с почтой пользователя, которому вы отправили сообщение. Если клиента в CRM не окажется, система создаст новый контакт. 

  • Автоматически подставить ответственного. Ответственный по контактам и компаниям из писем будет сделан ответственным по письмам.

Настройки для вкладки «Папки»:

  • При отправке письма помещать его копию в Sent. Данное поле заполняется автоматически и отвечает за то, чтобы при отправлении email-сообщения, его копия сохранялась в одной из папок IMAP-сервера. В нашем случае за сохранение копий отправленных писем отвечает папка Sent. 

  • Загружемые папки. Отметите чек-боксом папки вашего электронного ящика, с которыми вы хотите работать в модуле Почта.

Настройки для вкладки «Imap и STMP». Эти настройки отвечают за подключение вашей почты к S2 CRM и заполняются автоматически. Если вы не знаете как  работают параметры этой вкладки изменять их не рекомендуется, т.к это может привести к некорректной работе почты.

После того, как вы настроили почту, не забудьте нажать на кнопку Сохранить