Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как подключить приём заявок из форм ВК к чату

Вы можете настроить передачу новых заявок из приложения «Форма сбора заявок» ВК в чат S2. Обращение попадёт в существующий диалог, если клиент уже писал вам раньше, или в новый, если вы ещё не взаимодействовали раньше.

Как подключить сбор заявок

Если вы подключаете новую интеграцию, никаких действий не требуется: заявки будут автоматически приходить в чат.

Как настроить интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» из ВКонтакте

Если вы подключили интеграцию ранее, активировать приём заявок можно двумя способами.

Обновить интеграцию в настройках чата:

Перейти в настройки группы ВК → Callback API → Типы событий. Активировать событие «Lead forms Новая заявка» в самом низу списка:

Что происходит, когда заявка попадает в чат S2

Заявка обрабатывается как обычное новое сообщение — вы увидите в чате все заполненные клиентом поля формы. 

Если клиент пишет впервые — система автоматически создаст новый контакт, а также выбранные в настройках объекты (заявку, сделку, компанию или задачу). Все добавленные в интеграцию пользователи получат уведомление.

Если заявка попадёт в уже существующий диалог, уведомление получат участники диалогаю