Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как позвонить или отправить email из карточки объекта

Пользователи S2 CRM могу позвонить или отправить email-сообщения из карточки нужного объекта. 

Обратите внимание: чтобы позвонить или отправить email из карточки, вы должны настроить интеграцию с почтой и IP-телефонией.

Как отправить email-сообщение из карточки объекта:

1. Откройте карточку нужного объекта и нажмите Отправить письмо на один из адресов;

2. Выберите email-адрес, на который хотите отправить сообщение. Укажите почту, с которой будет отправлено письмо;

3. Напишите тему и текст письма;

4. Если у вас есть шаблон электронного письма, то вы можете указать его;

5. Нажмите Отправить.

Как позвонить из карточки объекта:

1. Откройте карточку нужного объекта;

2. Нажмите Позвонить на один из телефонов;

3. Выберите номер телефона, на который хотите позвонить.