Пользователи S2 CRM могу позвонить или отправить email-сообщения из карточки нужного объекта.
Как отправить email-сообщение из карточки объекта:
1. Откройте карточку нужного объекта и нажмите Отправить письмо на один из адресов;
2. Выберите email-адрес, на который хотите отправить сообщение. Укажите почту, с которой будет отправлено письмо;
3. Напишите тему и текст письма;
4. Если у вас есть шаблон электронного письма, то вы можете указать его;
5. Нажмите Отправить.
Как позвонить из карточки объекта:
1. Откройте карточку нужного объекта;
2. Нажмите Позвонить на один из телефонов;
3. Выберите номер телефона, на который хотите позвонить.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий