Пользователи S2 CRM могу позвонить или отправить email-сообщения из карточки нужного объекта. 

Как отправить email-сообщение из карточки объекта:

1. Откройте карточку нужного объекта и нажмите Отправить письмо на один из адресов;

2. Выберите email-адрес, на который хотите отправить сообщение. Укажите почту, с которой будет отправлено письмо;

3. Напишите тему и текст письма;

4. Если у вас есть шаблон электронного письма, то вы можете указать его;

5. Нажмите Отправить.

Как позвонить из карточки объекта:

1. Откройте карточку нужного объекта;

2. Нажмите Позвонить на один из телефонов;

3. Выберите номер телефона, на который хотите позвонить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи