Вы можете добавить в календарь любое количество видов услуг. Так при записи клиента администратор сможет указать, к какому виду услуг относится запись.Выбор вида услуги при создании записи в S2

Обратите внимание: сами услуги с длительностью и стоимостью «хранятся» в разделе «Продукты». Виды услуг, которые создаются при настройке календаря, — это лишь дополнительная информация, «ярлыки», которые помогают ориентироваться в большом количестве записей.

Чтобы создать виды услуг, перейдите в «Записи» — «Журнал записей». Кликните на название календаря в центре экрана и выберите из выпадающего меню пункт «Общие настройки».

Как открыть настройку модуля Записи в S2

Перейдите на вкладку «Виды услуг».

Создайте новую категорию (например, «Маникюр»). Добавьте в категорию все необходимые услуги (аппаратный маникюр, покрытие лаком, покрытие гель-лаком, дизайн ногтей и пр.). Для того, чтобы создать услугу, нажмите кнопку «Добавить», укажите название услуги и лимит участников.

Лимит участников — это максимальное количество клиентов, которые могут одновременно воспользоваться услугой. Для маникюра лимит равен одному, зато для тренировки по фитнесу количество участников ограничивается только вместимостью вашего зала.

Создание услуги в CRM

Создайте любое количество категорий и видов услуг, а затем «привяжите» их к календарю в настройках.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи