Чтобы в SalesapCRM сохранилась полная история взаимодействия с клиентом, фиксируйте каждое действие по заявке или сделке. Добавляйте комментарии, примечания, связанные с клиентом задачи и события.

Задача это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.

Событие это запланированное мероприятие, у которого можно указать и время начала, и время окончания. Например, совещание отдела продаж с 15-00 до 17-00.

Чтобы постановка задач и планирование событий было наиболее эффективным, при их создании необходимо указывать дедлайн (либо время начала и окончания), а также назначать ответственного сотрудника или нескольких исполнителей. Тогда задача отразится в их списке задач.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании примечания вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление.

Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть как угодно много, заметка может быть только одна.

Создать задачу, событие или примечание можно несколькими способами.

Из карточки объекта. Откройте заявку или сделку. В модуле, расположенном справа от блока «Информация», выберите тип создаваемого объекта — задача или примечание — и введите текст. Нажмите кнопку «Создать». Здесь же вы можете добавить заметку.

Как создать задачу, событие или примечание по заявке и сделке

Из главного меню. Нажмите кнопку  в главном меню и выберете, какой объект хотите создать — задачу или событие. Введите название, укажите дедлайн или продолжительность, назначьте ответственного и укажите, к какой заявке или сделке  прикрепить новую задачу.

Как создать задачу из главного меню в crm SalesapCRM

Из модуля «Задачи». Для этого нажмите «Создать» в правом верхнем углу.

Как создать задачу из модуля задачи в СРМ-системе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи