В SalesapCRM вы можете контролировать эффективность сотрудников, отслеживая их KPI – ключевой показатель эффективности.

Указывайте работникам цели и следите за их выполнением. Например, можно поставить план по количеству и сумме выигранных сделок, открытых заявок, новых клиентов и так далее.

Как поставить цель
Как просмотреть KPI

Как поставить цель

Перейдите в «Настройки» — «Автоматизации» — «Цели».  Нажмите копку «Добавить», введите название и описание цели.

Заполните поля в блоке «Объект и условия»:

  • выберите объект — заявку, сделку, контакт или компанию;
  • добавьте дополнительные условия, например, что сумма сделки должна быть больше или равна 100 000 руб.

Заполните поля в блоке «Цель»:

  • укажите количество контактов или компаний, заявок или сделок, которые должен создать сотрудник для выполнения плана, или общую сумму для заявок и сделок, на которую должен продать менеджер к определенной дате;
  • выберите срок для достижения цели;
  • выберите участника (для кого ставите цель).

Сохраните изменения.

Обратите внимание: вы можете ставить цели сразу для нескольких или для всех сотрудников компании. Цель станет общей: т.е. не каждый сотрудник должен будет заработать 600 000, а все сотрудники вместе.

Как поставить цель в crm SalesapCRM

Как просмотреть KPI

Виджеты с целями можно вывести на рабочий стол и отслеживать прогресс в режиме реального времени.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи